Друзья, общение - консультация психолога

Из за установок матери в детстве что друзья предают, им нельзя открываться, у меня по сей день нету друзей мне скучно, я закрытый и необщительный человек. Мне сложно начать новые знакомства, не о чем говорить.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Если Вам уже есть 18, Вы можете обратиться к психологу и начать работать со своими установками и убеждения, изменяя из. На самом деле всё поддается коррекции. Вы привыкли быть закрытой, так как были и установки матери - что мир Опасен. И сейчас, Вы осознаете, что не можете открываться, так как не можете чувствовать себя в безопасности с окружающими. Т.е. Вам предстоит учиться выстраивать границы с окружающими, чтобы чувствовать себя свободно и защищено!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!