Что это за жизнь в телефоне? - консультация психолога

Здравствуйте, мой молодой человек не хочет жить в этой жизни, он ничего не видит кроме телефона. Это его способ жить спокойной жизнью, а не попадать во всякие истории и т. п. Я пыталась с ним всячески обговорить это, но уже в который раз ничего из этого не выходит. На меня это очень сильно давит морально, ему почти 20 лет, мальчик уже не маленький, как то же нужно наставить его на мысли что жить в одной телефоне это не выход. Как быть?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Екатерина, здравствуйте. Телефоны стали частью жизни людей. Эта проблема не только у вашего парня. Но молодые люди тянутся к телефону от отсутствия интересов. Попробуйте найти с ним общее увлечение. Чаще проводите время на природе, посещайте кинотеатры. То есть те места, где телефон не нужен будет. Если у него будет меньше свободного времени, то и телефонная зависимость постепенно пройдет. Главное, это переключить внимание на что-то более достойное. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле? Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать. Кем Вы хотите быть в отношениях: мамой, которая объясняет и пытается найти развлечения дл мужчины или женщиной? И кем Вы становитесь с ним?
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!