Отношения между парнем и девушкой - консультация психолога

Два месяца назад я в 11 сталкивалась взглядами с парнем из 9, потом мы стали здороваться, он ловил меня и говорил привет, с др поздравил, и потом я совершила ошибку и позвала гулять, он не ожидал такого напора, сначала согласился, но потом отказался, ссылаясь на отсутствие интересов, и я, чтобы не выглядеть брошенной, сказала, что я его использовала и у меня есть парень... Он был в ахере...
Две недели мы игнорили друг друга в школе и потом я решила опять в глядели играть от скуки, и он повёлся,  и теперь от меня взгляда не отводит, а вчера с другом следили за мной, что то сказал мне, цеплял меня ... Так вот, завтра новый год, хочу предложить ему прийти ко мне, так как меня кинула подруга, ссылаясь на то, что жизнь одна и если хочешь, то почему бы и нет
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Один раз вы уже проявили инициативу, теперь снова наступаете на одни и те же грабли! Можзбыть стоит позволить парню самому что то сделать? Вы можете просто поздравить его, для него это будет хорошим поводом вас пригласить!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Судя по всему, Вы учитесь в школе. Дело в том, что психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!