Побои - консультация психолога

Добрый вечер! Мой будущий муж, с которым мы 3 года вместе, избил меня и выгнал из дома за то, что я хотела посмотреть его телефон, потому что увидела сообщение от девушки. За что ? Он говорит , что я сама виновата. Как быть ? Почему я виновата?  У меня все лицо синее и опухшее, сотрясение мозга, не могу выйти на работу. А он даже не извинился, приехал и говорит я даю тебе последний шанс либо едем домой и женимся, либо уезжаю .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маша! Сожалею, что Вам приходится через это пройти. Что бы Вы ни сделали, НО - это НЕ оправдывает НАСИЛИЯ со стороны мужа к Вам. Это уже говорит о том, что для него НОРМАЛЬНО бить женщину! И если Вы соглашаетесь на продолжение отношений с ним - это молчаливое принятие позиции жертвы насилия, значит, что Вы принимаете это насилие и допускаете его повторение, он перекладывает на Вас ответственность за свое насилие, винит Вас, НО - это его ответственность, его выбор. Подумайте - на что Вы готовы согласиться, допускаете ли Вы наличие насилие и дальше в своей жизни, ЕГО Вы НЕ измените, для него это НОРМАЛЬНО - бить и винить Вас! Сейчас, Вы - жертва насилия. Вы можете или остановить это или дальше продолжать ею быть! Выбор за Вами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!