Школьник, 11 класс, что будет дальше - консультация психолога

Добрый день, у меня довольно важная проблема, никак не могу понять и определиться с тем, куда и на кого поступать после школы, что еще хуже, как выбрать профессию?( Меня не смущает смена города. Учусь в лицее и очень хорошо. Сдаю математику, русский, физику и информатику. Но сфера информатики очень конкурентная и сложная, а физики как будто уже не востребована.. Вдруг мое дело вообще не лежит к этому?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Александр! Есть несколько методик профориентации, которые можно пройти у психолога за одну консультацию (по времени - это примерно 2 часа). Тесты, правильные вопросы, точечное внимание на детали поможет вам определиться с выбором. Так бывает, что человек не может понять, куда двигаться, страхи и сомнения могут одолеть любого мыслящего человека, не расстраивайтесь на этот счет.
Что бы посоветовала прямо сейчас: ответьте себе на ряд вопросов, а потом на профориентацию к психологу.
1. В чем я хорош? 2. В чем я испытываю трудности? 3. В какой области лежат мои интересы? 4. В какой сфере я себя вижу через 5 лет? 5. Мог бы я работать на нелюбимой работе? 6. Достаточно ли я знаю о существующих профессиях? 7. Мне важно зарабатывать или все-таки реализоваться как специалист?
Удачи!
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.