Помогите!семья рушится - консультация психолога

Мы с моим мужем недавно расписались,но пока живем не вместе,он улаживает все дела в своём городе.И вот вчера я напилась в гостях,не спросила его разрешения,наговорила ещё ему пьяная всякую чушь,унизила-с его слов,я не помню этого-и теперь он не хочет больше со мной никаких отношений,говорит,что я его про*бала за стакан водки
Что мне делать?как поступить?как вернуть любовь мужа?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Ситуация не простая - что Вы ему сказали? почему? что Вами двигало? Вы только поженились, что Вы могли ему сказать, по какому вопросу, почему унизить и оскорбить? Какие были отношения между Вами? Были ли подобные случаи? Пока Вам нужно понять, что произошло с Вами, почему стали выпивать, можете ли контролировать себя, что ему говорили и почему. Сейчас и мужу нужно время, чтобы понять как быть дальше. Пока Вам обоим нужно подумать о том, что произошло и что с этим можно делать - какой выход видите Вы, какой выход видит муж и вместе прийти к решению.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!