Пауза в отношениях - консультация психолога

Добрый день!
Встречаемся с молодым человеком почти 6 лет. Пару дней назад договорились сделать перерыв в отношениях. Дело в том, что у парня спустя годы отношений совершенно изменились взгляды и приоритеты в жизни. Раньше мы планировали семью, а сейчас он осознал, что ещё не готов. Говорит,что любит ,но разобраться в себе не может. Будто устал от отношений и хотел бы разобраться в себе. Я готова не торопить его, но из-за любви к нему не могу его отпустить. Сейчас пауза, решили по минимуму общаться. Но я безумно не хочу его терять и понимаю, что уже невыносимо скучаю. Постоянно хочется позвонить или написать. Ему тоже тяжело, это видно. Я верю в то,что мы можем быть счастливы. После стольких лет мы стали друг друга родными и самыми близкими. Безумно хочу все вернуть и делать друг друга счастливыми. Как сохранить отношения в такими обстоятельствах ? Терять его очень не хочется.
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Здравствуйте, Евгения!
Как у него изменились взгляды и приоритеты в жизни? Ваши взгляды на жизнь совсем не изменились за 6 лет?
Раньше мы планировали семью, а сейчас он осознал, что ещё не готов.
Расхождение Ваших с ним приоритетов только в этом? Что для Вас «семья»? Почему для Вас принципиально важно её обрести?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Евгения
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Конечно я тоже могла измениться,но в конечном итоге мои цели и мечты не изменились. Я росла в полноценной семьи и мне всегда хотелось выйти замуж и детей,иметь совместный быт с моим мужчиной. А мой мч раньше планировал со мной семью,а спустя пару лет понял,что пока не готов и хочет погулять. Я принимаю его решение и не тороплю. Но никаких новых шагов он предпринимать не хочет, абсолютно. Мы на одном этапе стоит много лет. Очень его люблю и хочу быть с ним.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения!
А что происходило в Ваших отношениях в последнее время? Были ли изменения?
Он говорит, что хочет разобрать в себе, дайте ему это время, а после поговорите друг с другом.
Вы вместе почти 6 лет и Вас понять можно насчет замужества, Вы хотите семью, детей. Но парень этого не хочет на данный момент. А когда он хочет? Через сколько лет он будет готов жениться? Об этом Вам и парню нужно поговорить, и найти решение, Вам тоже нужна определенность, Вы ведь можете прождать так долго, а в итоге так и не выйти замуж. Поэтому важно поговорить с парнем и решить этот вопрос.
Если парень не готов будет к отношениям и не дает Вам конкретного ответа, то делайте выводы, готовы ли Вы быть в таких отношениях, где Вам не дают ответа, где парень не может принять решение?! Ведь время идет, а на что и на кого Вы его тратите, и что в итоге получите?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.