Отношения более 3 лет - консультация психолога

Я слишком привяза к парню, в отношениях более 3 лет, из-за ссор случаются серьёзные депрессии, которые подталкивают на мысли о суициде. Как мне отвлечься и не воспринимать всё близко к сердцу? Все ссоры переношу очень болезненно.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Аня
Проработать со специалистом дискомфортные чувства при мысли о скандалах и расставании с парнем по методу Макулова, например. Перед этим записаться на консультацию к психотерапевту по поводы суицидальных мыслей
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Аня, здравствуйте. С чем связана созависимость к парню в ваших отношениях? Какие причины вызывают конфликты, приводящие к депрессии? Как часто возникают недопонимания? К сожалению, мало информации, чтобы понять о ваших взаимоотношениях. Как реагирует ваш молодой человек на эти конфликты? Пытался ли он разрешить эти ситуации? Отношения - это работа двух партнеров. Недостаточно одному что-то изменить без взаимодействия другого. Мысли о суициде - это говорит о нестабильности вашего внутреннего состояния, о психологической неустойчивости, частых срывах и подавленном эмоциональном состоянии. Аня, грамотный специалист сможет вам подобрать правильную методику и восстановить ваше самочувствие. Любое действие результативнее, чем бездействие. Ваше осознание - первый шаг к изменениям. Желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я помогу вам. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.