Чувство одиночества, мысли о суициде - консультация психолога

Здравствуйте, зовут меня Наташа, мне 16. В общем, у меня совсем не ладятся отношения с мамой. Мы с ней ругаемся чуть ли не каждый день из-за мелочи. Не сделала что-то, начинает кричать, унижает бывает... она слишком много от меня требует. Заставляет заниматься уроками с братом, а когда я пытаюсь объяснить, что у самой уроки и я готовлюсь к экзаменам, сразу слышу «красивые» слова в свой адрес. Из-за я стараюсь меньше общаться с мамой, но при этом мне её не хватает, как мамы, человека,который обо мне раньше заботился. Как человека, с которым я могла бы поговорить на любые темы, поделиться чем-то. Но когда начинаю говорить, вижу, что ей не интересно. И появляются мысли, что никому не нужна совсем. Подруг нет, поговорить не с кем. Так зачем я тут, если никому не нужна? Я просто существую. Эмоций совсем нет, если только плачу каждую ночь.
Шмидт Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Личностно-центрированная терапия
Наташа, если не получается поговорить с мамой, ты можешь написать ей письмо и выразить в нем, что тебе нужна ее поддержка, забота и сейчас ты чувствуешь себя одиноко. Наверное у мамы тоже есть какие-то переживания, из-за которых она может иногда сорваться и резко ответить тебе. Раньше у вас были хорошие отношения, после каких событий вы стали отдаляться друг от друга?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Наталья, здравствуйте. Возможно, когда вы были маленькой девочкой, мама проявляла к вам более нежные чувства. Вы стали старше и требования мамы увеличились. Она стала в вас видеть взрослого человека, а не ребенка. Но вы почувствовали себя одинокой. Все просьбы мамы воспринимаются вами как "придирки". У вас возникло недопонимание. Общение с мамой стало более натянутым, у вас появились обиды и обострилось чувство одиночества. Наталья, почему у вас нет подруг? Вы мало общаетесь? Вы замкнуты и закрыты для всех? У вас есть хобби или увлечение? Найдите себе занятие "по душе". Создайте страничку в соц.сетях, запишитесь в группу по интересам, общайтесь с единомышленниками, тогда вам некогда будет думать о негативных моментах и ваша жизнь приобретет новые яркие краски. Наталья, когда ваши эмоции приобретут позитивный настрой, вы сами будете с удовольствием помогать братику уже с другим настроением и ваше отношение с мамой обязательно наладится. Все, что сейчас у вас в голове, ваши страхи, беспокойства они отражаются и в вашей реальности. Поработайте над собой, своими мыслями, измените свое мышление и отношение к себе. Впереди у вас очень яркая и интересная жизнь, начните создавать ее уже сегодня. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.