Муж перестал интересовать как любимый человек - консультация психолога

Здраствуйте! Я живу с мужем более 20 лет он старше меня на 10 лет у нас двое детей сын (23 года) и дочь (13 лет). Живем не плохо все у нас есть, что ещё казалось для счастья надо.  Но на работу ко мне в подчинение приняли сотрудника моего ровесника. Мы сразу друг другу понравились. Нам все говорят, что какие мы оба красивые. Он женат и у него взрослая дочь. Нас очень тянет друг другу. Боюсь изменить мужу. Ничего с собой поделать не могу. Занимаюсь самоедством как быть. Из-за этого похудела на 6 кг. Без помощи психолога, наверное не смогу выпутаться.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! Вы пишите, что живете вроде бы не плохо с мужем, однако, значит, не счастливы, если тянет к другому мужчине. На самом деле проявление симпатии к другим мужчинам, это вполне естественно, нам могут ведь нравиться и другие люди, даже если мы в паре. Однако, изменять не хочется с понравившимися людьми, если в браке потребности удовлетворены.
Надо искать, какие состояния, эмоции вызывает этот мужчина, надо искать, что не удовлетворяет в браке . Конечно, такая работа делается с психологом лично, можно очно , можно онлайн, например , по скайп. Если хотите, можете ко мне на консультацию записаться.
С уваженем, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы зафиксировались на этом человеке, не просто так, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? в отношениях с мужем? Вы пишите, что живете не плохо, но есть ли чувства? страсть? или чего-то не хватает в отношениях между Вами?
Ваше сознание своего рода выбрало объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь Вы не знаете ничего о нём, а пока есть эта неопределенность. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего Вы хотели бы с ним, отношений? Признайтесь сами себе, чего Вы ждете! Вы боитесь изменить, значит Вы ХОТИТЕ изменить, Вы осознаете свои чувства! Вы их боитесь, почему? Подумайте, что будет если? 1. что будет, если измените мужу? 2. что будет, если НЕ измените мужу? 3. чего НЕ будет, если измените мужу? 4. чего НЕ будет, если НЕ измените мужу?
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Вы движетесь К тому ли мужчине или убегаете ОТ чего-то, чего не хватает Вам в Вашей реальности? И получите ли Вы это на самом деле от связи с ним?
Татьяна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
На сегодняшний день мне безразлично разведусь я или нет. Я устала нести все заботы на себе. Но я не знаю поведение другого человека. Судя по его поведению он не собирается ничего менять в своей жизни. Возможно я хочу попробовать «кусок чужого пирога». Или может он моложе моего мужа на 10 лет (с телом как у аполога), возможно это тешит мое самолюбие. Но если муж узнаёт об измене, он сразу разведётся. Он очень очень ревнивый. А я не хочу его ранить.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я не знаю есть ли чувства у меня к мужу скорее как просто к родному человеку. Конечно страсти уже такой нет. Я не хочу терять свой статус перед мужем и детьми. Если я изменю (а я этого очень хочу) твоя упаду в их глазах. И себя буду ненавидеть за это. Я даже думаю нашёл бы муж любовницу, чтоб я начала ревновать и эта блажь вышла бы из моей головы.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Татьяна, здравствуйте. Конечно же вы запутались в себе, в своих чувствах. Прежде всего не торопите события. Спокойно и обстоятельно разберите ситуацию. Что вас привлекло в этом мужчине? Возраст? Внешние качества? Вам стало приятно, что он проявил к вам внимание, как к женщине? Именно это вам не хватает? Что вы ждете от этих отношений? Вы написали, что вам все равно, разведетесь вы с мужем или нет. Страсть ушла, чувства остыли. Татьяна, чтобы понять, насколько вам дорог человек, просто закройте глаза и представьте. Вы приходите домой, мужа нет, нет совсем, он ушел. Что вы почувствовали? Какие эмоции ощущаете? Присутствует ли чувство страха и беспокойства, что вы уже не вместе? У него уже другая семья. Готовы вы принять это? А теперь представьте, что вашего нового знакомого больше нет. Он уехал в другой город. Женился. Что вы при этом ощущаете? С кем вы готовы расстаться? Кто для вас более дорог? Что вы можете потерять, делая выбор в пользу другого мужчины? Былую страсть можно всегда вернуть, усилить. Поехать с мужем вдвоем в отпуск и провести время вместе. Возможно у вас вспыхнут прежние чувства и муж проявит себя с другой стороны. Вспомните, как вы познакомились. За что вы его полюбили? Какой он был? Как он ухаживал за вами? Где вы бывали вместе? Как радовались рождению первого сына. А потом родилась девочка. Вы были счастливы? А что там? Неизвестность. Вы с тем мужчиной вместе не жили, не знаете как он проявит себя в бытовых условиях. Испытывает ли он к вам страсть как к женщине или он любит вас безумно? Готов ли он принять вас? Готовы ли вы жить с ним? Или просто это флирт. Вопросов очень много. Поэтому не стоит вам так сразу все обрубать. Выбор только за вами. Но, перед тем, как принимать какое либо решение, важно понять, что реально стоит на другой чаше весов. Между чем и чем вы выбираете? У вас дети, которые все понимают. Но если есть хоть один малейший шанс сохранить семью, нужно всегда его использовать. Просто включите реальность и примите для себя правильное решение. И это решение может быть только вашим. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.