Как избавиться от нездорового влечения? - консультация психолога

Добрый день, дорогие психологи!
Я пришла сюда за советом. Дело в том, что меня привлекают только те, мужчины, которые меня не ценят. Но если они со мной сближаются, то у меня сразу же пропадает к ним интерес и появляется даже отвращение. Я от этого так устала, если честно. 3 года назад, когда мне было 16, я по уши влюбилась в парня, который при других ребятах растоптал меня, унизил и смешал с грязью. Он точно знал, что на меня это подействует и я буду сходить по нему с ума, и не прогадал. Мне было до слез обидно, я плакала, полгода держалась, а потом всё-таки написала ему. Мы стали гулять. Сначала он был весь такой брутальный, лапал меня, склонял к сексу. Мне было это противно, но я ему ничего не говорила, потому что боялась, что он потеряет ко мне интерес. Он бывало опаздывал на час, никогда ничего мне не дарил . Потом через несколько месяцев у нас был секс. Я вообще этого не хотела, просто была пьяная и подумала, что если дальше буду тянуть, то он уйдет от меня. После секса он начал меняться и стал совершенно другим человеком. Стал добрым, заботливым, как лучший друг. И так мы с ним прекрасно общались 3 года. Но когда от "оттаял" то я потихоньку начала терять к нему интерес, хотя он стал очень дорогим мне человеком, которому я наконец доверяла. Но это была уже просто привычка и привязанность, а такого трепета, как раньше, не было. Ну почему так? У меня не было отца, жила с мамой, но хоть она меня и любила, но она очень часто на меня кричала, била, оскорбляла. Меня травили в младшей школе, все доходило до плевков в лицо, поджигания волос, побоев, однажды мне даже предложили "попробовать вкусную травинку", а когда я попробовала, мои одноклассники говорили, что они на нее помочились. Ну в общем все в таком духе. Даже секс мне нравится, только когда меня унижают, бьют, плюют в лицо и т.д. Как мне нормально жить с этим? На психотерапевтов у меня нет денег, я только студентка. Подскажите, пожалуйста, книги по психологии, с помощью которых я могу сама постараться излечить все свои травмы и смогу принимать в свою жизнь людей, которые меня любят.
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! История выглядит страшно. Много боли, много терзаний. Осознание взаимосвязей детских историй и их влияния на настоящее позволяет Вам увидеть механизм по которому проживается одна и та же история. где нет уважения, понимания, это больно. Тот факт, что "когда от "оттаял" то я потихоньку начала терять к нему интерес..." позволяет увидеть, что понимание собственной значимости нет. а история Вашей юности лишь подтверждает это. Сожалею о таком страшном опыте. даже если нет сейчас финансовой возможности, очень рекомендую обратиться в Московскую службу помощи населению (там есть 5 бесплатных консультаций для москвичей). Если Вы из другого города, то постарайтесь найти волонтерскую группу, там есть психологи, они помогают бесплатно. Травматический опыт не поддается самолечению, его суть в том, что сложная стрессовая ситуация становится травмой от того, что человек вынужден проживать ее в одиночестве. без поддержки! так стресс становится травмой (оч упрощенно). Марина, найдите специалиста, который сможет помочь, в решении данного вопроса важно не быть одному, быть в безопасности, с профессионалом, чтобы изменить ситуацию. Удачи Вам!
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина!
На свой вопрос:
Цитата: Ну почему так?
Вы сами дали ответ:
Цитата: У меня не было отца, жила с мамой, но хоть она меня и любила, но она очень часто на меня кричала, била, оскорбляла. Меня травили в младшей школе
В Вашем детстве присутствовали деструктивные отношения в семье и в школе, поэтому подобное "влечение" и проявилось. Данные темы лучше прорабатывать под руководством психолога, так как самостоятельно "излечить все свои травмы" сложно. Узнайте, есть ли в Вашем учебном заведении возможность обратиться к психологу. Также во многих городах есть центры, в которых можно получить несколько бесплатных консультаций психолога, есть группы психологической поддержки и начинающие специалисты, которые берут оплату ниже, чем психотерапевты.
Цитата: Подскажите, пожалуйста, книги по психологии
1) "Дочки-матери. 3-й лишний" Каролин Эльячефф, Натали Эйниш; 2) «Я у себя одна», или Веретено Василисы» Е. Михайлова; 3)«Комплекс Электры в психологии женщины» Нэнси Картер; 4) "Первичный крик" А.Янов; 5) "Страх близости: Как перестать защищаться и начать любить" И. Санд; 6) "Нелюбимая дочь" П. Стрип; 7) "Токсичные родители" С. Форвард.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина.
Вы ведь сами понимаете, что вас "привлекают только те, мужчины, которые" вас не ценят. В чем же ваш секрет? Почему мужчины вызывают у вас отвращение? Вы словно, желаете им отомстить за то, что они что-то такое причинили вам с чем никак не ужиться. Какие у вас есть мысли по этому поводу, может быть они бредовые? Вы пришли получить совет, а этого очень мало. Можно желать изменений и тогда вместе с вами можно искать из сложившейся ситуации выход. Сейчас вы не готовы идти в путь. Может быть ваше бессознательное воинственно настроено, может быть вы не верите тому, что вы достойны любви, может быть потому, что вам 19 лет и вы не совсем свободны от родителей...
Есть групповые занятия с психологом, где стоимость ниже, чем в индивидуальной терапии, но пропуски занятий оплачиваются.