Манипуляция и как от неё избавиться - консультация психолога

Здравствуйте, я с недавних пор начала замечать, что я могу так или иначе пользоваться людьми, могу ими манипулировать. Сегодня говорить, что я люблю того или иного человека, а завтра сказать, что я устала от них. Я не знаю как это контролировать.
Недавно, я совершила один из таких поступков. Написала дорогому мне человеку, что похоже это конец. Мы перестали общаться, это, конечно же, не в первый раз. Но есть ощущение, что это было окончательное решение, наверное не стоит пытаться его вернуть.
Вопрос: как перестать манипулировать и пользоваться людьми?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Александра, здравствуйте. Вы хотите контролировать чувства и управлять эмоциями? Эмоции это внутреннее ощущение окружающего мира, это отражение состояния души. Вы заметили, что умеете играть с людьми. Люди тоже чувствуют вас и легко самой можно оказаться в положении жертвы. Как вы тогда будете поступать? Ваши манипуляции связаны с отсутствием искренности, честности с запретом на эмоции. Желание приобрести эмоции еще может оказаться и без успешным. Желаю вам удачи.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Александра, здравствуйте. То, что вы сейчас об этом задумались это хорошо, значит вы переживаете. И не только за себя, но и за других. Чтобы понять, на сколько больно и не приятно вы сделали человеку, попробуйте себя поставить на его место и пережить те же эмоции. Только тогда вы поймете, как себя правильно вести, по отношению к другим. Вы пока не испытали настоящих искренних чувств. Поэтому и происходит обман. Для вас это всего лишь игра слов. Но Закон бумеранга никто не отменял. И с вами могут обойтись подобным образом. Задумайтесь на этим. И чем взрослее вы будете, тем сильнее будут на вас обиды. От вас могут потом отвернуться даже самые преданные и близкие вам люди. Александра, измените свое отношение к людям, не забывайте и о их чувствах. Ведь жизнь, это не игра. Жизнь это наши эмоции, переживания, отношения, окружение. И мы всегда хотим быть счастливыми. Но принося боль и страдания другим, счастливым самому стать невозможно. Вы обязательно встретите человека, которого полюбите искренне, по-настоящему. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.