Почему такой не решительный? - консультация психолога

На работе есть мужчина, который мне нравится. Но он мой начальник. Работаю 8 месяцев. Месяца со второго стала замечать, что тоже нравлюсь ему. Он на три года младше меня, воспитывает сына (жена сбежала с любовником в другой город уже давно). Я воспитываю двух дочерей, одна из них уже совершеннолетняя. Он ценит меня как отличного работника, ни раз об этом говорил. В последнее время он подойти положить голову на плечо или когда я плачу вытереть слёзы. Считает меня сильной женщиной и как мне кажется немного меня побаивается. Уже идут сплетни на работе, что мы с ним давно встречаемся. Отвечаю всем, что это не так. Коллеги говорят, что давно заметили, что начальник ко мне по особенному относится и что у него глаза горят, когда я выхожу на работу. Шутили с ним по поводу совместной поездки на юг с детьми. Но на свидание он меня почему-то не приглашает. Почему такой не решительный? Первая действовать не хочу, да и не знаю как. Чего он боится?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Дело в том, что он Ваш начальник и с его стороны его может сдерживать то, что он боится и Вашей реакции - что если он будет проявлять интерес, то Вы можете ответить, так как боитесь, что он начальник и ему нельзя отказать или что это будет выглядеть как проявление сексуального интереса к сотруднице т .д. К тому же он может не знать, как Вы к нему относитесь и его тоже это может пугать. Вы оба взрослые люди, и Вы тоже можете действовать - начать общаться, пригласить его попить кофе после работы, говорить о более личном, постепенно сокращая дистанцию и увидите, как он идёт на контакт.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Настя
Здравствуйте.
Можно размышлять над тем, что вызывает вопрос в вашем послании. На мой взгляд это кто такой начальник? Какие качества необходимы для начальника или каких качеств не достает человеку, что он выбирает роль начальника? Далее я думаю что значить сильная женщина? Какими качествами она обладает или каких качеств ей не достает? Сильная может быть потому, что не может позволить себе быть слабой, а что произойдет если станет слабой? Как связаны между собой понятия начальник - власть - сила - слабость?
Настя
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я ему и так намекаю, что он мне нравится. Но как пригласить его кофе попить я не знаю. У меня впервые такое, что мужчина, который мне нравится - мой начальник