Тяжелые отношения - консультация психолога

Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в своей ситуации
Живу с мужем почти 4 года, 2 года в браке, есть маленький ребенок
Когда встретила его, сразу очень полюбила, через какое то время расстадись, очень страдала, потом сошлись, забеременела. Он постояннл где то гулял, ругались, когда родила все также продолжалось, потом и рукоприкладство было, терпела все так как очень любила, так и жили, последнее время, месяца 4-5 он поменялся, старался делать так чтобы мне все нравилось, ну постоянно работал не понятно на каких работах, которые не приносили денег в дом, все тащу на своих плечах
А в последнее время где то месяц-два меня стало отварачивать от него, чувствую отвращение, от прикосновений, поцелуев и т.п. Уже чувствую что любовь скорее всего ушла, ну так как семья стараюсь что то сделать чтобы это чувство прошло
Что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Поверьте, никто из вне ответ Вам не даст. Вам никто не может сказать, что Вам делать. Вы можете дать себе возможность разобраться в том, что происходит и принять своё решение: Давайте рассмотрим варианты:
1. Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, отгораживаете себя от мужчины, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
2. Или же со стороны мужчины есть на самом деле отвержение Вас, пренебрежение и Вы боитесь признаться себе в этом и продолжаете цепляться за отношения? Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
3. Вы выступили в зависимые отношения, где мужчина причинял боль, проявлял насилие и в этих отношениях Вы оставались, сейчас Вы чувствуете, что "любовь" ушла - а разве она была? Было насилие, которое ВЫ принимали за любовь! И когда сейчас муж не проявляет насилие, "любовь"уходит? Вас может отворачивать не от мужа, а в направлении к своей боли и жертвенности, т.е. именно в тех, больных отношениях Вы оставались и терпели. Или же Вы можете испытывать это отвращение и к самой себе - что Вы принимали всё это насилие и терпели! Вам нужно разобраться - почему Вы выбираете дисфункциональные и зависимые отношения, почему принимаете насилие и есть подмена слову "любовь"?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!