Болезненный разрыв - консультация психолога

Здравствуйте
Почти месяц, как рассталась с молодым человеком.
Мне 23, ему 24.
Были вместе немного больше года. 8 лет были друзьями. И 2 года вместе занимались общим делом. То есть человек был для меня как бы 3в1, и любимый человек, и друг, и партнер.
Сказал, что не испытывает тех чувств, которые хотел бы испытывать и относится больше, как к другу. Позже залезла ему в телефон, чтобы проверить прошлую ситуацию, когда чувствовала, что он мне врал. А там переписка с девушкой, которой он писал несколько месяцев назад. Писал, что влюбился в нее и все в таком духе. Оставался у нее на ночь. Их общение продолжалось примерно месяц.
Во время отношений всплывала еще одна девушка. Его бывшая. Присылала мне скрины сообщений с ним, где он писал, что она была у него самой лучшей. Тогда ему высказала все, оправдался. Сейчас узнала, что он ей говорил, что решит проблему (то есть расстанется со мной) и приедет к ней.
Может и был кто-то еще, больше не искала.
Помимо этого сейчас начала понимать, что он почти все время не относился ко мне должным образом. Обманывал, манипулировал, пытался переделать. Периодически закрывался, отдалялся, был скрытным. Обесценивал, искал недостатки и гиперболизировал их.
Но при этом, когда все было хорошо, жили душа в душу. Не ссорились, полное взаимопонимание, всегда на одной волне. Секс отличный. Жизнь разнообразная.
Я просто не понимаю, как все могло так произойти.
Сейчас уже почти месяц состояние просто отвратительное. все время. мне не бывает спокойно. я стараюсь отвлечь себя, не сижу вся в слезах. хожу на работу, занимаюсь танцами и продолжаю жить дальше. но внутреннее состояние никак не вернется в норму. я бы даже лучше плакала, чем такое. Вроде живу и все продолжаю, есть к чему стремиться и стараюсь. Но какая-то постоянная тревога внутри. Плохо сплю. Навязчивые мысли преследуют, сколько их из головы не выкидывай.
Как выйти из этого состояния?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы разделяете его на две части - жили душа в душу, взаимопонимание, на одной волне, секс И тот кто обесценивает отношения, изменяет, отвергает!!! Вы цепляетесь только за один из этот образом, отвергая ТО, что ОН - это ОДНОЙ целое - Вы боитесь его отпустить, потому что тогда почувствуете БОЛЬ, пустоту, разочарование. Это и есть эмоциональная зависимость, когда женщина видит и знает, что мужчина способен причинить боль, отвергает, изменяет, НО цепляется за него, видит только Хорошее, игнорируя всё вместе - это говорит о том, что именно Вы склонны к этой зависимости - что Вы позволяете так относится к себе - позволяете отвергать, унижать, оскорблять, изменять - позволяете себя ОСТАВЛЯТЬ рядом с таким мужчиной и СОЖАЛЕТЬ о том, что он ушёл от Вас и завершил отношения. Т.е. ВЫ НЕ спасаете сами себя, а выбираете путь страданий!!! Вот с чем нужно работать - с отношением к самой себе, изменение позиции - из позиции жертвы в позицию защищающую себя!!! Разорвать эту зависимость и заполнить пустоту!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Совсем нет. Я приняла ситуацию и не хочу его возвращать и вообще контактировать с таким человеком.
Во время отношений старалась относится с пониманием, только и всего. Думала - Ну уходит в себя, ну со всеми бывает. А насчет недостатков, он это делал не с унижением, а как бы с желанием сделать лучше. И от этого не ценил по настоящему настоящее.
Я уже чувствовала и боль, и пустоту и разочарование. Но это не проходит. Это не меняет того, что мне плохо.