Меня пугают мои мысли - консультация психолога

Здравствуйте,меня иногда пугают мои мысли,я часто мечтаю о контроле над человеком,это возбуждает меня. Мне очень нравятся реакции людей,поэтому я часто наблюдаю за некоторыми людьми в жизни именно когда они думают что их никто не видет,мне это очень интересно. Но это всё что я могу сделать,в идеале,я люблю представлять как бы среагировал человек если бы я его резко начал душить,что бы происходило в его мыслях,что если я его закрою на замок где нибудь, и заставлю его подумать что он умрёт,какая будет реакция у этого человека,что если я начну его резать,я часто мастурбирую думая о страхе человека. Смотрю экстримальные бдсм и их крики боли мне так нравятся,но мне как будто не хватает,я хочу чтобы этот человек знал я его убью и разрежу,я хочу показать этому человеку фотки сердца и конечностей чтоб он знал это его ждёт в будущем,и хочу видеть как он страдает,я хочу сделать вид будто я случайно упустил его из виду,чтоб он попытался сбежать с новой надеждой,потом я хочу её разрушить. Я так хочу чтоб это всё было в моей голове,но иногда я ловлю себя на такие мысли,например "я могу ему подсыпать что-то в чай или любой напитак,чтобы он уснул,потом я его привежу к кровати и закрою рот чем нибудь,потом разбужу и начну его ебать,и буду смотреть на его лицо,чтобы запомнить каждую реакцию,каждую эмоцию." почему именно такие мысли меня пугают?Потому что они не звучат как те мечты,они выглядят как план,возможный план
Дарья Рачкова

Психолог
г. Санкт-Петербург
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер!
Да, я думаю, что меня такие мысли тоже бы сильно пугали, особенно, если бы они были часто повторяющимися и навязчивыми. Я думаю, вы и сами понимаете, что такие мысли - это не норма. Не в смысле, что это "плохо" или "неправильно" или "какой ужас, срочно перестань так думать", а в смысле того, что в обычной жизни у людей таких мыслей и желаний не возникает.
У таких мыслей может быть несколько причин.
Одна из них - это сильное подавление своих чувств, в особенности злости, агрессии и своей сексуальности. Также подобный эффект может давать запрет на выражение своей нежности, любви и ласки.
А ещё любые навязчивые мысли, независимо от их содержания, могут быть симптомами психологического расстройства или мании. И, поэтому, в первую очередь я порекомендовала бы вам обратиться на консультацию к психиатру или медицинскому психотерапевту, сдать анализы и проверить, всё ли в порядке с телом и нервной системой с физической точки зрения. Ведь наше тело, психика и ум тесно связаны, и когда проблемы появляются с чем-то одним, то это сказывается и на всём остальном.
Психиатр и медицинский психотерапевт при необходимости могут выписывать вам лекарства, которые способны снять острые моменты и убрать навязчивость из мыслей. После этого уже можно начинать прохождение психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Удачи вам!
Дарья Рачкова, психолог. \ Задать дополнительные вопросы и записаться на консультацию можно по телефону 8 981 046 24 52 или в профиле на сайте