Здравствуйте,мне очень нужна ваша помощь. - консультация психолога

Я рассталась с парнем и потеряла смысл жизни. У меня депрессия и стресс,а он безразличен ко мне,разлюбил наверное. Как его разлюбить и как вообще забыть его, я не знаю. Хотела,чтобы вы как нибудь помогли мне .
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ильнара! Вы продолжаете его «любить», возможно, хотели бы и вернуть его, но это уже не любовь, а зависимость. Вы сделали его центром своей жизни, поэтому и вместе с ним теряете себя. Это больно и тяжело, но заставить человека любить себя невозможно. Вы не знаете, как перестать чувствовать боль внутри себя, НО пытаться заставить человека любить насильно невозможно. Если ОН для Вас Любимый — отпустите его, разрешите ему жить дальше своей жизнью. А, если любите себя, то разрешите себе пережить эту боль, проработать зависимость и вернуться к себе и к своей жизни! То, что Вы идете разными дорогами, не говорит о том, что Ваша жизнь ушла и остановилась — нет, у Вас свой путь, просто Вы видели его только рядом с ним, и утрачивая его, Вы словно теряете свой путь. НО — он никуда не исчезает, просто Вы его не увидели. Вы живете, Ваша жизнь продолжается. Вам важно научиться жить в гармонии с собой, а не искать спасение от своей жизни в ком-то другом.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!