Как сказать сестре что хочешь уехать обратно домой - консультация психолога

Я приехала к сестре помочь с ребенком мне 16 лет,она живёт на севере а я в Воронеже,она срывается на меня без повода , иногда я думаю что это из за того что ее муж на сво,но перешло все границы,кричит только,мы с ней почти не разговариваем,я на севере уже 3 месяца,и у меня сложилось впечатление что я просто удобная для нее,и сейчас хочу уехать обратно домой,но боюсь сказать об этом сестре ,так как я не знаю как отреагирует на это ,
Гришанина Алина

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина!
Сейчас действительно тяжелое время для многих, сочувствую Вам, должно быть в этой обстановке каждодневно находиться крайне тяжело.
Ваша сестра может быть излишне напряжена из-за обстоятельств, или иметь иные причины для такого состояния, тем не менее это не отменяет дискомфорт при конфликтах, который Вы испытываете, когда она повышает на Вас голос. Вы пробовали сказать ей об этом? Сообщить, какое именно ее поведение причиняет Вам боль и, быть может, узнать причину?
В любом случае, при самом худшем сценарии, что выйдет, если Вы сообщите о своем желании уехать? Возможно ли будет разобраться с последствиями того, что тревожит? Того, что выйдет, если Вы скажите о своем намерении сестре?
Без конструктивного диалога между Вами не обойтись. Объясните свою позицию и послушайте ее. Сил Вам.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Гришанина Алина
Я сказала сестре что хочу уехать,в итоге она на меня накричала и сказала что если хочу уехать то мне самой искать деньги на дорогу,она обсуждала меня со своей подругой какая я плохая и то что меня надо начинать бить, сейчас сижу и думаю как мне выбраться из этой ситуации
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Есть ли возможность связаться с родителями?
Кристина
Пользователь
Ответ для: Гришанина Алина
Есть но они считают что я виновата в том что мы не разговариваем и то что я не должна везти так , вчера позвонила маме и попросила купить билеты в Воронеж,она в начале согласилась ,а сегодня уже передумала , сказала чтобы я успокоилась и что из мухи в слона надуваю,и чтобы я потерпела до января,но такими темпами я взорвусь, сейчас сестра не обращает на меня внимания,как будто меня нету в квартире,а подруге и мужу пишет то что она пытается со мной поговорить но я обиженный ребенок,2 дня мне приходят смс от этой подруги что я не права,и по глупости я начала небольшие порезы делать на ногах
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Это действительно большой стресс для Вас, мне жаль, что все так складывается. Однако если ситуации не избежать, попробуйте на время Вашего пребывания там установить с сестрой договорённость: она не повышает голос, например, а Вы выполняете тот минимум, который будет оговорен. Так Вы сможете избежать большинства конфликтов.