Тревога - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите, как проще относится к жизни. У меня иногда бывают просто панические атаки, чувство тревоги. Но если болеют дети, то я места себе не нахожу, не ем, не сплю... Конец света... Понимаю, что все это мелочи, все пройдёт но ничего не могу с собой поделать..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Понические атаки, страх и тревога, например, когда болеют дети - говорят нам о том, что Вы не можете контролировать ситуацию, что испытываете внутреннее напряжение, чувство того, что Вы бессильны и беспомощны, это состояние параллизует Вас. Это чувство беспомощности, когда какая-то ситуация фрустрирует Вас, Вы теряетесь, чувствуете свою беспомощность и беззащитность. Вот с этими состояниями и предстоит поработать. С чувством защиты, безопасности и контроля. Предстоит понять, почему эти чувства сформировались, когда Вы их испытывали, разобраться в том, как вернуть себе чувство силы, уверенности в себе, защищенности и безопасности, чтобы Вы могли брать верх над своими страхами и тревогами! Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!