Помогите разобраться - консультация психолога

Добрый день. Брат встречается с девушкой пол года, собираются пожениться. Ему 31,ей 27. Он познакомил нас всех родных с ней,она показалась позитивной,открытой. Прошло 2 мес,она изменилась,стала агрессивно реагировать на родных жениха,грубит,просто на пустом месте. Такое ощущение,что маска добра с лица упала и вылилось гнилое нутро.. мы в шоке. Дарили ей подарки,всегла в гости принимаем. Сидим и терпим ее выходки,ни слово не говорим,ради брата терпим и молчим как дураки. Грубит брату,он молчит,она его морально сильнее и видно подавляет. Как нам реагировать на ее выходки,сидеть и молчать на грубость,проглатывать? Или отвечать ? Больно и обидно до слез. Не такую невесту я брату желала..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Луиза! Вы не должны терпеть ДЛЯ брата. Вам нужно проводить границы в отношениях. Есть Вы и брат - стройте свои отношения с ним, НО НЕ вносите в эти отношения его невесту - не обсуждайте, не критикуйте, делая посыл, что это его выбор и если он захочет поговорить, то Вы сможете услышать его, но решать за него Вы не можете. Есть Вы и его невеста - выстраивайте ту дистанцию, которая комфортна в отношениях Вам с ней, при этом в отношениях между Вами и ей НЕТ брата. Т.е. терпеть ради брата не нужно! Есть Ваша мама и брат - и она строит отношения с ним, как она строит их зависит от неё - стирает ли она границы или нет, вносит ли в отношения между собой и братом его невесту или нет - это её уже ответственность. Есть Ваша мама и его невеста - и тоже от неё зависит то, как она строит отношения с ней! Т.е. Проводите границы, а Ваш брат сам принимает решение с кем связывать свою судьбу и жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Луиза
Пользователь
Благодарю)!!!