Девушка говорит что совершит самоубийство ключи мы расстанемся,но я остываю к ней - консультация психолога

Здравствуйте,не знаю правильно ли что я сюда пишу и к вам нужно обращаться или нет,но я совершенно не знаю что сделать. Я встречаюсь с девушкой(мне 14) уже седьмой месяц, это отношения на расстоянии. Примерно месяц назад я начала понимать что остываю к ней. я 1 раз пыталась с ней расстаться,но не смогла.Во-первых у меня совершенно не работает голова когда я на эмоциях и я не могу нормально и разумно рассуждать Во-вторых когда я написала это девушке она сказала что не сможет без меня ,что ей никто больше не нужен,что она покончит с собой если мы расстанемся,ей 19 и вероятность что она и правда может это сделать очень велика.Сейчас я просто продолжаю говорить что люблю её,но каждый раз на душе кошки скребут,я всегда виню себя в том что не покончила с этим в тот раз и что сейчас обманываю её.Она хочет приехать ко мне летом,но это будет очень плохая идея,я не думаю что смогу притворяться когда она будет рядом и я не хочу чтобы она страдала.Я не знаю что делать,я не знаю как начать разговор.я не хочу чтобы с ней что-то случилось.но я не могу так больше,я каждый день держу это в голове и не могу придумать что ей сказать. Пожалуйста,посоветуйте что-нибудь. Я никогда не просила о помощи,тем более так.Не знаю всё ли описала,но надеюсь что всё.Пожалуйста,помогите мне.Иногда кажется, будто все знают, кто я, кроме меня самого»
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Света! Вы ещё подросток, девушка, с которой Вы в отношениях старше Вас, но она манипулирует Вашими чувствами, Вашим чувством вины, угрожая суицидом. Вы боитесь, что она на самом деле может совершить попытку суицида, а это говорит о том, что та девушка эмоционально нестабильна, возбудима, может быть подвержена аффективному состоянию, что может совершить импульсивный поступок, а это говорит уже о том, что ей необходима помощь со стороны врача-психиатра.
То, что Вы можете сделать, чтобы выйти из отношений с ней и обезопасить её - это поговорить с её родителями, предупредить их о том, что она эмоционально нестабильна, что угрожает Вам что-то с собой сделать, чтобы они были предупреждены и обратили внимание на её состояние.
Также, Вы можете позвонить по горячей линии и поговорить анонимно с психологом, рассказать о ситуации, чтобы Вам дали ещё контакты, куда Вы можете обратиться, если Вы расстанетесь с ней и она будет говорить о том, что покончит собой, чтобы Вы знали куда обратиться и чтобы к ней приехала помощь (врачи) (Вы сможете узнать телефоны куда звонить, кого предупредить именно в том городе, где находится она).
Также, на самом деле Вам важно поговорить с кем-то из взрослых - с родителями у Вас есть контакт? Вы растеряны и напуганы. Вы сами боитесь и себя, пытаетесь скрыть себя, не понимаете себя и это тоже пугает Вас. Вы хотите скрыть то, что у Вас есть отношения с девушкой - боитесь осуждения, критики, отвержения? что Вас не поймут, не примут. Вам тоже необходима помощь и поддержка. Посмотрите телефоны доверия или экстренной психологической помощи у себя в городе, чтобы Вы смогли узнать, как действовать в такой ситуации и куда обращаться, кому сообщить.
Но - поведение той девушки нестабильно, она эмоционально незрела, инфантильна, возбудима, с суицидальными тенденциями и её состояние такое не потому, что Вы собираетесь её бросить, ей нужна помощь врача! Причина не в Вас,а в её эмоциональной незрелости!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Света! Вообще, хорошо было бы поговорить с ней о своих эмоциях, чувствах, переживаниях, страхах. От себя. Т.е.что Вы переживаете из-за ее угроз, но чувства угасли (объяснить по какой причине, не обвиняя, а только то, что чувствуете). Также, каждый человек сам держит за себя ответ. И если кто-то принимает решение самоубиться, это грустный, печальный, отчаянный шаг, но это выбор конкретного человека. Вы можете сказать, что не хотели бы, чтобы она так поступала, но Вы далеко, отдельный человек и Вы не можете нести ответственность за ее решения. Ещё сложно предполагать, что на самом деле думает та девушка, это только наши догадки- она может просто пугать Вас, потому что не знает как ещё удержать. Предложите и ей высказать свои эмоции от себя. Можете предложить ей обратиться за поддержкой к родителям (если это возможно), или на телефон доверия.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Суроткин Дмитрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Света
Здравствуйте, Света. "Во-первых у меня совершенно не работает голова когда я на эмоциях" - в таком случае хорошо знать об этом и прежде, чем любая ситуация "захватит с головой", давать себе время, хоть секунд 10 просто глубоко подышать и решить как поступать. Такие паузы с дыханием хорошо помогают для эмоциональных людей.
"Во-вторых когда я написала это девушке она сказала что не сможет без меня ,что ей никто больше не нужен,что она покончит с собой" - Света, а зачем вам такие отношения, где уже заранее известна жертва и преследователь (вы избегаете, она преследует с шантажом). Это даже не про этот случай, про другие возможные. Ведь важен уже первый признак, верно? Когда человек начинает себя как-то сразу очень привязчиво вести по отношению к вам... и - дальше все ясно). Помните, что всегда, в любой момент вы можете отказаться от этого и сделать другой выбор. А если эмоции начинают захлестывать - смотрите выше)
"Она хочет приехать ко мне летом,но это будет очень плохая идея" - верно, идея так себе. Страшновато. Проще сделать все возможное, чтобы "встреча министров на яхте" никода не состоялась.
А вообще, шантаж - последнее дело в отношениях, которое называют любовь. В обычном мире с террористами разговариают жестко. А тут вроде уже и требования выдвинули, и заложника она себе назначила (только никак "держать на мушке" вас не получается, приехать, видишь ли надо... так еще есть шанс сбежать? :).
"Иногда кажется, будто все знают, кто я, кроме меня самого»" - у страха глаза велики, а известно, что если (как Герой "Один Дома") просто посмотреть на свой страх ближе, то и ...не так то все страшно?) Тем более, девушка, так грамотно пишущая в 14 лет, как минимум, уже умеет держать себя в руках и принимать решения. Хотя бы уже в том, что и как она пишет.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте, Света!Если внимательно прочитать ваше сообщение, то становится очевидным манипулятивный характер отношений, которые программирует ваша подруга. Вы уверены, что с "той стороны" действительно девушка 19 лет, погруженная без остатка в эмоциональное поле отношений с вами? Мне представляется, что там может оказаться не обязательно девушка 19 лет, а человек иного пола и возраста, который удовлетворяя свою эгоистическую потребность становиться над партнером, ловить его на эмоциональный крюк, делает это для того чтобы садистски наблюдать за процессом. Возможно вы в этой ловушке. Выйти из нее можно прямо сообщив той стороне о завершении отношений. Что же касается последствий, о которых намекает "девушка 19 лет", то даже если такое гипотетически и может случиться, то в этом нет никакой вашей вины, тем более ответственности. В любом случае за все, что с нами происходит никто не ответственен, кроме нас самих. Описанные в письме ваши отношения имеют все признаки невротизма, из которых никак невозможно взрастить Любовь. С той стороны невротик-манипулятор, или человек маниакально-депрессивный, с этой наивная девочка, которая впервые испытала эмоционально-приятное чувство. Света, вам следует признать деструктивный характер связи, которая может завершиться полным для вас разочарованием, неприятным чувством с которым придется какое-то время жить. А "девушке 19 лет"следует обратиться к клиническому психологу или психиатру. С добрыми пожеланиями, Валентин Павлович
Валентин