Его бывшая на нашей свадьбе - консультация психолога

Мне 26, мужу 32 года. Вместе почти три года. Встречались два года, в браке почти год. Детей пока нет, но планируем!
Не так давно  с моей семьёй стали сближаться друзья мужа (семейная пара), которые по каким то причинам пропали из жизни тогда ещё будущего мужа. Когда мы три года назад начали встречаться, то их общение сводилось только к телефонным разговорам; за все время я их не разу не видела. Познакомилась я с ними только на свадьбе. На наше торжество супруг тогда ещё пригласил и свою «подругу» (ни разу не видела ее, не слышала о ней и не замечала хотя бы телефонное общение ее с мужем..) - общую знакомую с этими друзьями. Я, к сожалению или к счастью, не маленькая девочка и во многих ситуациях была. Чуйка меня не подводит как правило. Так вот. Мне показалось это странным и я спросила тогда ещё будущего мужа: а почему ты ее пригласил если мы только близких друзей зовём и я ни разу о ней не слышала? Я против. У вас что то было с этой Настей? Скажи честно? На что он ответил: нет, она просто Подруга моих друзей, а они без неё никуда не ходят, тем более я ее знаю, у нас с ней ничего не было, мы не встречались, никаких намеков. На свадьбе эта девушка обходила меня стороной, оно и понятно - мы не знакомы. Но элементарное привет, здравствуйте, поздравляю...Почему то фотографировались эти друзья и девушка отдельно с женихом, игнорируя меня. В соц сети выкладывали фото мол поздравляем тебя (мужа) с праздником. Вообщем, всё в одно рыло, извините. Странно...Апофиозом под конец Свадьбы стало то, что эта «Дама» извините нажралась по самый ай яй яй, закрывалась в туалетах, плакала..Некоторым гостям она озвучила что это якобы из за проблем на работе. Когда мы с ней столкнулись в фойе, то я спросила могу ей чем то помочь, на что она посмотрела на меня и просто прошла мимо.
Так вернёмся в начало. После свадьбы началось частое общение нас и этих друзей. Я стала ощущать колкие фразы в шутливой форме, обращённые на меня как со стороны Друга мужа так и его жены (вроде бы порядочный адвокат..). Близкий к семье человек объяснил мне, сказав что я всего не знаю. И тогда у меня встало все на свои места: эту «Даму» якобы неоднократно сватали моему мужу эти друзья, а она была на нем одержима..якобы очень уж хотела с ним быть. Но он якобы не встречался с ней. Посмотрев общие фотографии друзей, я понимаю что на протяжении долгого времени идёт постоянное совместное времяпрепровождение друзей, мужа и этой «Дамы», то есть четвёртом, то есть отдыхают двумя парами. Предположу и не исключаю что мне не все сказали и они все же встречались или же просто был секс. Но это только догадки с моей стороны, тем более что все это было до меня! И вроде бы мне пофиг должно быть на бывших девушек мужа...
НО!!!! Очень больно, обидно и непонятно осознавать, что этот человек был на нашем празднике, столь значимом для меня!!! Горько осознавать и то, что муж меня обманул, сказав что это просто Подруга! И даже через ссору перед свадьбой настоял на ее присутствии!!! Зачем!?? При этом муж ко мне относится во всем остальном идеально! С сексом все офигенно! С финансами проблем нет!
Так уж получается, что мне не с кем поделиться всем этим..мужу я рассказать не могу потому что обещала не выдавать знакомого. А как дальше с этим жить мне не понятно...меня каждый день терзает то что я знаю и обида, очень сильная обида и предательство от мужа!!!!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Не стоит рубить с горяча - т.е. у мужа есть друзья, семейная пара, и Вы узнали, что ДО Вас, они проводили время с той женщиной и Ваш будущий муж. Да, они её сватали ему, НО, возможно, что между ними ничего и не было. Что она была одержима им. И Ваш муж тоже сказал Вам о том, что между ними ничего не было. Возможно, он знает о её одержимости им, о том, что она строила планы или хотела быть с ним в отношениях. Он дуржит с той парой и, возможно, та женщина что-то значит именно для них, игнорировать её он не может или в силу того, что нарушатся отношения с друзьями (той парой) или в силу того, что он хотел, чтобы она была на ЕГО с Вами свадьбе и увидела своими глазами, что он женился, что он с другой! Вы видите ситуацию со своей стороны, так как боитесь прояснить ситуацию с мужем, то Вы додумываете и интерпретируете так, как Вы можете себе это объяснить, при этом начинаете додумывать чувства мужа, додумывать о его прошлом, объяснять себе мотив его поведения, начинаете видеть в этом предательство. Поверьте, пока Вы не проясните эту ситуацию с мужем, Вы так и будете нагнетать сами это внутреннее напряжение, начнете относится к мужу, как к предателю и всё это будет сказываться на отношениях. Есть Вы и Муж - есть ли между Вами доверие? близость? Если Вы боитесь прояснить этот момент, то как будут строится отношения дальше? Кристина, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!