Нарушена психика - консультация психолога

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!  У родственника случилось обострение психологической ситуации, потому что перестала пить прописанные врачом таблетки. Женщина, 51 год, москвичка, сначала звонила днём и ночью всем родственникам подряд, наговаривала на всех, озлоблена, теперь сидит в квартире, никого не пускает, даже мать, прописанную там. Участковый психиатр помочь не может, на его телефонные звонки и письма не отвечает.  Что делать нам, как её заставить лечиться. Она считает себя здоровой, но все мы видим ,что крыша поехала окончательно.
Горяинова Екатерина

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лилия
Уважаемая Лилия, стоит ли на учете ваша родственница у психиатра? Какие именно препараты ей назначали и в чем перемена ее состояния? Вы сказали, что она озлобленна, идет ли речь об агрессии? Попробуйте позвонить ей, просто пообщаться, узнать как дела, поговорить на отвлеченные темы, а потом ненавязчиво спросить, как она себя чувствует. Попытайтесь ее убедить, что без препаратов ей может быть хуже, состояние станет тяжелым, может потребоваться госпитализация. А на препаратах она смогла бы лечиться дома. Но ни в коем случае не обвиняйте, не ругайте, не выносите диагноз. Насильственно госпитализировать могут только, если действия пациента представляют угрозу для окружающих.