Толстая, но нет желания худеть - консультация психолога

Здравствуйте, я всегда была худенькой и стройной девушкой и девочкой . Никогда не думала, о весе и диетах и кушала что хотела. Занималась спортом всегда, бегала , прыгала , все было хорошо.Потом познакомилась с парнем ( сейчас уже мужем ) и началась другая жить , съехала от родителей , кушала и пила что хотела и когда хотела , посиделки с друзьями, каждый день  пиво , вечные шашлыки , гости и тд. И потихоньку вес рос, но я внимания не обращала , Потом начали подмечать знакомые, друзья и я пробовала худеть и срывалась каждый раз .
потом забеременела , в большом весе , родила и похудела на 15-20 кг
и сейчас опять все набрала и даже больше.
муж естественно не доволен , постоянно оскорбляет меня и многом прилюдно , я его возбуждаю, секс 1 в неделю а то и реже . он любит меня и просит похудеть , он мне не изменяет , я это знаю точно.
я купить одежду не могу красивую, сама себе не нравлюсь , в зеркало смотреть не хочу, перед друзьями постоянно стесняюсь и комплексую , на половину перестала вообще общаться с друзьями и никуда не хожу практически.
и все это , я не могу прекратить , я не привязана сильно к еде, я не люблю сладкое и мучное.
но все равно все жру и жру, просто зависимость от еды. Не хватает силы води выдержать все это, начать даже ( срываюсь на 4-5 день ).
и самое страшное , что нет внутри желания и мотивации худеть , жизнь рушится, а я не могу или не хочу ( головой понимаю что надо и жизни такой не может продолжаться) а ничего не делаю... помоги разобраться в себе
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Юлия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! Как будто программа какая-то саморазрушающая работает в Вас. Муж оскорбляет, сама на себя смотреть не можете, от еды не зависите в смысле пристрастий, но!! едите и едите, зависимость от самой еды. В этом вопросе нужно разбираться индивидуально, не на сайте.
Что Вы получаете от процесса еды, скорее всего. процесс чем-то привлекает, может заедаете что-то, может от мыслей уходите. Жизнь рушится, а Вы не хотите худеть, как будто наказываете себя за что-то. Это все мои предположения, что наказываете, что заедаете, что процесс привлекает. Что именно толкает Вас к тому чтобы набирать килограммы , знает только ваше подсознание. Есть способы выяснить это. С темой лишнего веса я работаю. Если готовы глубже исследовать свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь, буду рада помочь
С уважением, Елена
Кузяшин Валерий
Психолог
г. Самара
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Юлия.
Давайте разбираться, что у вас есть:
1) Есть желание жрать - тут нужно выяснить причину этого, когда и почему это началось (возможно, это про время замужества. что в этот период произошло).
2) Головой понимаю что надо - тут нужно понимать, что вопрос тут только про чувства и эмоции. Нужно почувствовать, что именно вы заедаете?
3) Нет внутри желания и мотивации худеть - это понятно, зачем от этого избавляться, если вам это в чем-то помогает!?
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
1) Исключить гормональные причины ожирения, для этого нужно сдать 2 простых и недорогих анализа: кровь на сахар и Гормон ТТГ. Проверив уровень сахара в крови и уровень гормона ТТГ можно с уверенностью подтвердить или исключить физиологические проблемы со здоровьем, которые мешают похудеть.
2) Выбрать психолога, который вам кажется приятным и которому вы сможете довериться, и начать искать причины, по которым вы начали много есть.
УТОЧНЮ - начинайте НЕ худеть, а искать причины. Думаю, вы уже достаточно себя измучили. Сейчас большая победа для вас будет начать сохранять свой вес!
Успехов. И верьте себе!