Паническая атака, ВСД, ипохондрия. - консультация психолога

Я молодая девушка, мне всего 25 лет. Моя история началась 3 года назад. Я пробовала менять работу, обстановку, место жительства..Не могу избавиться от моих мнимых болезней, панических атак, страха смерти. Врачи разводят руками. Я устала, перечитала уже много статей, книг, техник. Если что то и помогает, то на время. Во время беременности было легче, но после родов все вернулось..Сыночку 2 месяца, хочется радоваться и заниматься своей семьей.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! То состояние, которое Вы описываете походит на приступ паники, тревоги. Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психиатру(это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции.
Проявление панических атак может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Павлихина Диана
Психолог
г. Симферополь
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Добрый день, мне так показалось, что вы все силы кидаете на работу с последствиями, а не с причинами. Это похоже на тушения огня стаканом воды. Нужно поднять все триггеры, которые запускаю процессы тревожности, найти первопричины, и последствия будут исчезать по мере проработки травм.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Дорогая Валерия! Недавно с такой же проблемой обратилась 16-ти летняя девушка. Вот, что я ей рекомедовал. Смени ожидание страха на положительные ощущения, скажем на чувство удовольствия. Парадоксально, но факт. Это срабатывает. Ты способна побудить себя с удовольствием предвкушать появление страха и использовать его энергию с большей для себя пользой. Этот прием в буквальном смысле слова нейтрализует прежнее ожидание страха и сам иррациональный страх во время криза.
Повторяю: по опыту зная, что панические атаки не опасны для жизни, можешь вместо прежнего ожидания страха и даже во время криза настроить себя на положительные ощущения. Это вполне реально. Этот метод открыли логотерапевты, т.е те психотерапевты, которые в первую очередь побуждают человека осознать смысл собственной жизни.
У тебя приступы страха в результате некоторого расстройства в гомеостазе. Ты должна через здоровые навыки, через здоровый образ жизни, через позитивное мировоззрение восстановить у себя то самое постоянство внутренней среды (гомеостаз). Можешь принимать общеукрепляющие средства, в частности пикамилон в дозе 50 мг 3 раза в день во время еды.
Успех достигают совместно двое: врач и пациент.Более подробно о механизме возникновения приступов ты узнаешь, прочитав мою статью "К проблеме панических атак: механизмы возникновения, их проявления и принципы лечения".
Вам, Валерия, 25 лет. Перехожу на "Вы"! И еще. Займитесь повышением уровня своего развития! Войдите в интернет. Найдите труды Дейла Карнеги. Читайте "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Дополнение. Каковы причины возникновения ПА? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, имеется понятие о внешних и внутренних стресс-факторах.
Если захотите отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное и телесное состояние, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте
С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия! Еще раз изучите внимательно мои наставления. Выполняйте их регулярно. Особенно перед сном. Держите меня в курсе дела. Удачи Вам!
Валерия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Спасибо вам большое!!! Буду все выполнять. Очень надеюсь что поможет.
Сулейманова Юлия
Психотерапевт
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Валерия, добрый день! В данной проблеме очень хорошо помогает когнитивно - поведенческая терапия. Приглашаю Вас на бесплатную ознакомительную консультацию. Поговорим о вашей "проблеме" и возможных путях ее решения. Консультация не обязывает к дальнейшей терапии но поможет составить примерный план действий. Если интересно, пишите, пожалуйста, на номер 89193928282 или в инстаграм julia_psycholog_