Путешествия - консультация психолога

Встречаюсь с молодым человеком 4 года. Давно мечтала попутешествовать, посмотреть мир, и вот, наконец, начала зарабатывать настолько, что смогла себе это позволить. С моим молодым человеком мы вместе не живем, но он все равно каждый раз, когда я уезжаю из города, безумно тоскует по мне. И вот, очередной план поездки, и он воспринимает его в штыки. Аргументируя тем, что не спросила о нем, не подумала, какого будет ему. У него поехать нет вообще ни единой возможности. Сказал, что готов еще смириться с тем, что каждое лето я гощу в другом городе у бабушки довольно долгое время и с одной поездкой летом на море. Если чаще, то считает меня эгоисткой и расточительницей. Впрочем сказал, что когда возможность будет, обязательно станем ездить куда-то вместе. Разрываюсь в мыслях над тем, действительно ли пойти на компромисс (может я мало думала о его чувствах?) или таким образом он поступает эгоистично?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! На каком этапе сейчас Ваши отношения? Вы вместе не живете, Вы встречаетесь? Сколько Вы вместе? Т.е. пока можно говорить о том, что Вы встречаетесь, но ещё не окунулись именно в "семейные отношения"? Вы оба вместе, но при - у Вас нет совместного бюдежат, совместных планов, быта и т.д. Что испытывает Ваш молодой человек - возможно, зависть, ревность, страх, обиду - потому что - не может позволить тоже ездить с Вами (нет финансов или возможности), боится, что ВЫ встретите кого-то более "достойного" и "обеспеченного", чтобы он мог с Вами путешествовать, обижается, что Вы живете своей жизнью, не учитывая, что он тоже считает себя частью Вашей жизни и т.д.Т.е. попробуйте с ним поговорить и выяснить - что именно он видит в этих путешествиях, почему он так против? Это поможет Вам и ему понять - что происходит между Вами, что он испытывает и как это можно решить. Да, когда люди вместе, они могут хотеть быть рядом и тогда, когда у кого-то есть возможность куда-то поехать,а у другого - нет, тогда приходят к компромиссу - что важнее - поехать или быть рядом? Что Вы чувствуете к молодому человеку? Как сами воспринимаете отношения? Проблема ли для Вас его реакция? Нормально ли для Вас путешествовать одной, без мужчины, когда Вы в отношениях (речь не об одной поездке). Сейчас Вы сталкиваетесь в отношениях с различием в установках и ценностях между Вами - для Вас нормальн ездить одной - для него - нет! Нужно понять - что именно он в этих поездках видит, чтобы Вам понимать с чем он сталкивается, и вместе постараться прийти к компромиссу. Татьяна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!