Я чувствую себя мусором в жизни - консультация психолога

Я чувствую себя ужасным и не интересным человеком, я боюсь людей, боюсь опозориться перед кем то, мне не хватает внимание родителей.
Мне трудно найти друзей и вообще просто хочется остаться в 4 стенах на всегда только бы не видеть кого либо ведь я боюсь, я просто мусор который не кому не нужен.
Хотя зачем я это написал все равно не здался не кому я, чувствую себя глупо и надеюсь это правда анонимно.
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ужасное имя.
Здравствуйте! Низкая самооценка, апатия, мысли о том, что все вокруг лучше вас и т.п. это появилось не вчера, а накапливалось долгое время. возможно вы пережили травматический опыт.
Это хорошо, что вы ищите пути выхода, отыскали сайт, написали вопрос. Это говорит, что у вас есть стремление изменить ситуацию. Ваша проблема это вопрос комплексной терапии, с выявлением причин в прошлом и проживанием их. принятием. обратитесь к психологу, желательно очно, но возможно и через скайп. самостоятельно же, вы можете поискать то что вам интересно в жизни, попробовать себя в игре на музыкальных инструментах или гончарном дела, а возможно вам интересно шить или готовить. Посетите различные мастер классы. Ведь чемпион мира по метанию молота тоже может назвать себя никчёмным, ведь он не умеет быстро бегать, быстро плавать и играть в шахматы, но он нашёл себя в метании молота и там он чемпион. И вы найдите себя.
Желаю вам успехов!
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.