Личность в себе - консультация психолога

Здравствуйте, такая ситуация, лет с 15 начала серьезно задумываться о жизни, кем стать, чего добьюсь, поменялась речь и взгляд на мир В то время, когда все подростки курили, пили, я думала о будущем и о том, чтобы не стать похожей на других пьющих и т. д. подростков Я не зубрила учебники, не отличница Я слишком много задумываюсь о своей жизни, забиваю себе об этом голову, чтобы всё в будущем было хорошо Сейчас же, более интересен разговор с взрослыми людьми у которых сформировалось своë будущее, а не с друзьями, одногодками Как отвлечь себя На данный момент в 17 только начинают понимать, как жить, что им нужно, а я, уже по уши в этом. Как мне быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анна!
Вы зря расстраиваетесь о том, что очень рано начали задумываться о смысле жизни. Такое внимание к этому вопросу может говорить о вашем каком-то особом даре, исключительности, которой нет у других людей. Очень много выдающихся личностей начинали свою карьеру с детского, даже младенческого возраста. Уже в 3-4 года могут проявиться таланты к пению, к изобразительному искусству. В 17 лет, во время Гражданской войны в России, Аркадий Гайдар уже командовал армейским полком. Так что ваш интерес, к, казалось бы, «взрослым» вопросам, ничего слишком особенного собой не выражает, не волнуйтесь слишком сильно по этому поводу.
Многие ваши сверстники, если не сказать подавляющее большинство, на которых вы сейчас обращаете внимание, даже до конца своих дней могут не задумываться о вопросе смысла своего существования. Это не хорошо и не плохо, у многих из них будут свои таланты, которые они и будут развивать.
Что вас беспокоит в поисках смысла жизни? Вас не удовлетворяют ответы взрослых, с которыми вы беседуете, или вы ищете именно свой, личный смысл?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! На мой взгляд вы взрослеете интеллектуально быстрее ваших сверстников! И что же в этом плохого? Но не следует путать теорию и практику! В вашей жизни будет столько различных ситуаций, что наверняка вам очень пригодится вся та теория, которой вы уже владеете! Иногда нужно переключаться на другие занятия! Вы пишите, что все время готовитесь к будущему! Попробуйте пожить настоящим моментом и порадоваться ему. О будущем нужно думать, но не доводить себя до синдрома отложенной жизни. Живите здесь и сейчас. Это тоже удивительное состояние.