подростковый период - консультация психолога

Здравствуйте,У меня дочь 13 лет в 7 классе ,последнюю четверть ходила в школу как на казнь,я понимаю что ей не конфортно когда начинает волноваться сильное выделение потливости ,я ей говорю это пройдет ,но все в штыки .Я ее перевела на семейное обучение 3 дня назад ,учится на 4 и 5 . Сейчас меня волнует общение она же будет дома не в школе записаться ни куда не хочет по той же причине . Посоветуйте
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! То, что Вы перевели ей на домашнее обучение, Вы тем самым загнали её в скорлупу - т.е. она не сможет научиться справляться со своими чувствами, которые возникают у неё, не сможет разбираться с конфликтами, она убегает, да, так ей комфортнее, НО она совершенно не приобретает никаких навыков, чтобы справляться со своими чувствами, чтобы понять, как можно реагировать, выработать новое поведение. И она привыкает к этой изоляции, это полностью лишает её социальных навыков. Вам стоит обратиться к психологу, чтобы специалист стал работать с дочкой, ей нужно начать понимать себя, свои чувства, свои состояния, приобретать навыки, вырабатывать новое поведение, учиться контактировать,а не убегать - работать с собой, с самооценкой, с чувствами, с поведением! Не откладывайте решение ситуации, ей 13 лет и всё это формировалось в ней все это время, ей предстоит многое взять под свой контроль!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!