Панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте, начиталась кучи всего в интернете, пришла к выводу, что у меня панические атаки, но все же заключение должен делать врач, так же было написано, что с такой проблемой нужно обращаться к психологу. Могли бы вы ответить, мне правда нужен психолог или все же обращаться к другому врачу?
Как только я ничего не делаю, сразу появляется ком в горле, иногда дышать трудно, чувство будто горло сжало и даже проглотить слюну не могу, появляется трясучка, но как только я чем то занята и отвлекаюсь никакой паники нет, я предполагаю, что это вызвано именно психологическим состоянием.
Дмитрий
Пользователь
Привет. Я понимаю твою проблему, понимаю близко. В таком состоянии, главное ровно дышать, и не паниковать. Ты не задохнёшся, всё будет в порядке, главное - контроль. Мне например, помогает стакан воды, и сигарета. Могу предложить, выпить стакан воды, через силу. Сделать глубокий вдох, и выдохнуть медленно, и не спеша, после - восстановить ровное дыхание. Попробуй это, я надеюсь поможет, сестричка.
Алина
Пользователь
Дмитрий писал(а):
Я всегда пытаюсь в этой ситуации отвлечься, так же покурить, выпить чай или просто заняться делами, но мне хочется просто чтобы это закончилось(
Дмитрий
Пользователь
Алина писал(а):
Можем списаться в соц.сети, я возможно помогу, чем смогу и как смогу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Да, то состояние, которое Вы описываете похоже на приступы панической атаки - но - всё верно, поставить такой диагноз может только врач-психиатр - так как проблема может быть не только в этом состоянии - т.е. это те симптомы, которые видите Вы, но врач сможет собрать всю картину целиком. Конечно, стоит обязательно обратиться к врачу, так как психолог - не врач и не может оценить состояние, поставить диагноз, назначить лечение (высок риск пропустить другое состояние, которое просто не врач не распознает и упустить время!). А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом, есть техники и упражнения, которые могут Вам помочь, НО - также необходимо выявить и глубокие причины происхоящих приступов паники - они связаны с утратой чувства контроля над собой и своей жизнью, поэтому нужно работать не только с симптомами, но и в целом с ситуацией! И работать лучше с психологом, а не просто переписываться с людьми, которые могут и не являться специалистами (т.е. например, на этом сайте и на любом другом, где отвечают психологи, специалист может зарегистрироваться и давать ответы, но в данном случае ответ от пользователя, в квалификации которого никто не может быть уверен) - будьте внимательны и аккуратны - обращайтесь к специалистам, которые смогут помочь и во время порекомендовать лечение (если оно необходимо), но не упускайте своё время!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!