Невозможность опорожнить кишечник в присутвии кого-либо в кв - консультация психолога

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, больше нет сил так жить. Это какой-то дебилизм и детсад, но я ничего не могу поделать со своим чувством страха/стыда/невозможности опорожнения кишечника когда кто-то еще есть в квартире (вообще не важно какого пола/возраста человек, хотя перед старшим поколением чуть менее стыдно, так как ближе к старости у людей прогрессирует подобные проблемы). Просто дело в том, что в нашей семье у многих такая "приятная" особенность в повышенной музыкальности, так скажем. Помню в детстве еще с одноклассницами ходили в туалет (там перегородок не было), болтали друг с другом, и только по запаху заметили, что одна сидящая на белом друге девочка сделала свои дела: "Фу, Маша, ну не при нас же!"
Дело просто в том, что в этом году я планирую перепоступать в мск, то есть по финансовым причинам жить придется с кем-то (да и в любом случае когда-нибудь хотелось бы с парнем жить, но звучит как из фантастики). Эта проблема и еще море других уже как 5 лет перешли в суицидальную тенденцию, если у меня не получится до осени избавиться от этой нее (если это вообще возможно), думаю, я наконец решусь. Но сначала надеюсь хотя бы попытаться от нее избавиться. Скажите, к психотерапевту какого метода терапии будет лучше обращаться с этим вопросом? Был опыт работы с психиатром-КПТ, ничего работающего в моем случае мне не предложили
Гуенко Олеся

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Элинор
Скорее Вас в определённый момент жизни, скорее в детстве очень сильно престыдили или высмеяли. И у вас остался триггер, который тянется до сих пор . Эта проблема решаема. Поменяйте психолога, дело не в технике, а в подходе. Попробуйте плюсом телексную терапию.
Готова помочь +79885353932
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Элинор
Здравствуйте, Элинор, ваша проблема далеко не уникальна и относится к разряду селективной социофобии. Сколько сессий было с вашим КПТ-терапевтом? Почему, по какой причине прекратили занятия? Именно в КПТ подходе максимально вероятный шанс избавиться от вашего страха и, поверьте, шансы очень высокие. Могу представить, как вас мучает эта проблема, если даже о суициде задумываетесь.
Возвращайтесь в КП-терапию к своему терапевту, либо, если хотите можете связаться со мной, будем разбираться. Буду рада помочь.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Литвинова Елена
Психотерапевт
г. Волгоград
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Элинор
Здравствуйте, Элинор. Попробуйте психоаналитическую терапию. Вы пишите, что страхов много, помимо страха (или все же невозможности?) опорожнения кишечника, о возникновении суицидальных мыслей. Это требует глубокого исследования, погружения в Вашу историю, которое сможет обеспечить психоанализ.
Это не поведенческий подход ,(как КПТ), а исследование Вашего бессознательного. Проблемы, связанные с опорожнением кишечника и особенностями этого процесса, имеют бессознательные истоки. Какие? Это расскажет анализ. Пишите мне в любой мессенджер, если захотите встретиться для консультации.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Литвинова Елена.