Проблемы со сном - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Артём, мне 14 лет, 17 января исполняется 15 лет, у меня есть проблемы со сном.
Они были всегда, но пишу я сейчас. Дело не в биоритмах - это проклятие преследует меня, кажется, с самого рождения.
Даже когда я очень хочу спать, я не могу этого сделать, так как в мою голову постоянно лезут какие-то мысли.
Выписывать их в тетрадь не получится - мыслей слишком много: от истории до политики, от науки политологии до общения со сверстниками, от представления каких-то гипотетических случаев до элементарной бурной фантазии, не способствующей сну.
Я постоянно перекатываюсь сбоку на бог, перекладываю одеяло, меняю положение подушки и свою позу - тоже не помогает.
Мой вопрос таков - не могли бы Вы подсказать какой-нибудь препарат, который помогает уснуть практически моментально и который бы все эти мысли блокировал? Я натурально от этого страдаю.
Спасибо большое.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Артём! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей и тем более, вне компетенции психолога рекомендовать препараты, это может сделать только врач. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!