Семья - консультация психолога

Прожили с мужем 20 лет есть 2е детей 20 и 10 лет. Начала задумываться о разводе. Не чувствую себя счастливой муж стал раздражать. Постоянно мечтаю о других отношениях.
Алена
Пользователь
Здравствуйте.Если мечтаете,то делайте,только чтоб не пожалели потерять навсегда мужа! Дети взрослые,поймут. Нудно понять для себя все + и - вашего мужа. Будите ли скучать по нему потом....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Такое тоже бывает в отношениях между супругами. НО важно понять - что Вами движет. Подумать - почему Вы сохраняли брак всё это время, что Вас удерживало вместе, любили ли Вы друг друга (Вы мужа), к чему оба шли, как жили, как менялись отношения? Бывает, что между супругами изначально есть дистанция, холодность, что кто-то из супругов несчастен, но оба пытаются сохранить отношения ради детей, т.е. дети становятся в браке тем "сдерживающим" фактором, который помогает сохранить семью и увести супругов от мыслей о своем браке. Но, когда дети вырастают, то всё меньше становится между супругами того, что сдерживает брак и держит их вместе, они сталкиваются друг с другом и своими чувствами и понимают, что сами не счастны, что нереализованы, что жизнь в браке, помогала убегать от себя, переключаясь на детей и их проблемы, но с появлением у детей большей самостоятельности, супругов все меньше объединяет семья и брак. Вам нужно подумать и понять - что происходит с Вами? причина в браке? в мужем? или возможно, в том, что Вы сами во многом себя ограничивали и Вам кажется, что если Вы разведетесь, то сможете разрешить себе жить так, как хотели бы? или причина в том, что между супругами уже нет близости и семьи на самом деле. Наталья, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!