Депрессия одиночество - консультация психолога

Добрый день!
Меня зовут Игорь мне 30 лет, несколько дней назад переехал с семьёй из города Тулы в город Волгореченск (жопа мира), там в Туле пришлось оставить всё, привычный уклад жизни и друзей (друга) он старше меня на 12 лет и является для меня и отцом и другом и кумом собственно родственник, меня изнутри разрывает, я не хочу тут оставаться, но на подсознательном уровне я должен, во первых зарплата, да и контракт на 3 года всего, меня не устраивает все, хотел бы отметить, что всю свою сознательную жизнь, пытаюсь быть нужным, чтобы похвалили, поддержали, ибо в детстве этого не было, так вот в связи с переездом, всякое общение практически сошло на нет, мне больно от этого, накануне друг с супругой приезжали сюда и я вернулся с ними в Тулу для того, чтобы забрать семью, приезжали они сюда с мало знакомыми мне и им людьми, я оказался в ситуации, когда просто предоставил бесплатно жиль, а сам отошёл на второй план, не было ни общения не было ничего, соответственно я болезненно это воспринял, сейчас ещё до вчерашнего дня пытался звонить общаться, но чувствую, что-то не то может мне так кажется, может я себе это и сам придумал, но факт остаётся фактом, да я эгоист, наверное где-то пытался купить как действиями так и деньгами общение, много предавали подставляли, в голове одно всё плохо я никому не нужен все рухнуло и на прежние места больше не вернется, тогда вопрос, а зачем тогда жить. Стал употреблять спиртное в немалых количествах.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Игорь!
Вопрос одиночества довольно серьёзная проблема в нашем секулярном мире. Все мы разные и найти себе человека, с которым можно подружиться довольно трудно, если вопрос ставить именно так – просто подружиться.
Обычно люди контактируют друг с другом, имея какой-то общий интерес, увлечение, работу, хобби. Разговоры на эту общую тему сближают людей, и они начинают больше общаться, интересоваться друг другом, рассказывать какие-то новости из сферы взаимных интересов, делиться опытами в этой сфере. Так закладываются основы дружеских отношений.
Взрослый мужчина тем и интересен другим, что занят каким-то делом, профессией. Его основной жизненной мотивацией становится дело, успех, постановка задач и достижение результатов.
Иногда мотивацией становится семья, дети, но в вашем случае вы ничего не пишете о любви и дружбе со своей супругой, хотя возможно вы и не женаты. Тогда подумайте о женитьбе и построении серьёзных отношений с вашей избранницей. Она может заменить вам и друга, и отца, и кума.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Игорь
Игорь, здравствуйте! Понимаю, насколько сложно сейчас Вам приходится. У Вас с детства неудовлетворенная потребность в принятии любви и одобрении. Вам всегда приходилось заслуживать это и чтобы Вы не делали , всегда оставалось ощущение, что не дотягиваете, что нужно больше? И так и оставались одиноким? И сейчас продолжаете заслуживать внимание и любовь, но люди "берут" но не возвращают той же монетой, и Вы остаетесь с грустью один?
Игорь, чувство ненужности , оно в середине Вас и пока оно там, к сожалению, снаружи часто идет подтверждение этому чувству. Предательство , безответная дружба и ощущение, что тебя использовали , этому всему одна причина.
А почему так происходит? Потому , что когда есть внутри чувство ненужности, мы хотим это поменять и пытаемся это сделать любыми способами с любыми людьми, не замечая, что они нами не интересуются, игнорируя, что они не способны на ответный ход, в надежде, что своими добрыми делами, мы завоюем их симпатию.
А что нужно сделать? Нужно убрать чувство ненужности) И это я делаю со своими килентами на онлайн консультациях по скайп. И Вы приходите, будем работать и менять ситуацию. Контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Игорь, здравствуйте. Что-то путанная история получилась... Вы заключили трудовой контракт и переехали в другой город. Вы где-то остановились, нашли квартиру или общежитие. Прошло сколько-то времени и к вам в гости приехали жена и ваш друг тот, который старше вас на 12 лет так? Но ваша жена и ваш друг были в компании не знакомых им и вам людей? Тогда для чего эти малознакомые люди для вашей супруги и также малознакомые люди для вашего друга были с ними и для чего ваша жена и ваш друг привезли этих также малознакомых для вас людей к вам? Вы то в это время с женой были? Словно малознакомые люди хозяйничали на вашей территории, жили какое-то время у вас как заправские гости, а вы были у них на службе что ли? Что вас беспокоит? Что вы не смогли защитить свои границы, свое жилье, свою жену? Вы вернулись со всей компанией обратно в Тулу то есть: вы, ваша жена, ваш друг и еще какие-то малознакомые люди и сколько этих малознакомых людей было? Вы сейчас находитесь с женой где в Туле или Волгореченске? Куда вы звоните и к кому? Что вы желаете узнать?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Игорь, здравствуйте! Человек, находящийся в состоянии одиночества, не имеющий обратной связи в социуме, чаще всего впадает в глубокую депрессию, что приводит к формированию ряда личностных психологических особенностей: Низкая самооценка; Слабые навыки общения; Низкая социализация. В таком состоянии человек пытается найти утешение в алкоголе. Главное - это ваше видение ситуации. Используйте этот период для самореализации, роста и продвижения. Выйдя из состояния тревоги, вы переключите свое мышление на более важные моменты вашей жизни. Сохраните при этом и свои ресурсы и свое здоровье. В этот момент вы встретите единомышленников, которые помогут вам понять вашу значимость. Для начала примите ситуацию, как она есть. Нельзя себя жалеть. Подумайте, для чего дан вам этот период в жизни? Может для переосмысления? Просмотреть вашу прошлую жизнь, что сделано, что не сделано. Найдите причины, которые вас привели к такому состоянию. Что сделано не так? Что нужно изменить? Почему я один? Избавьте себя от "безделья". Найдите увлечение по-душе. Когда ваш день будет заполнен, у вас не будет времени ни на алкоголь, ни на тревоги. Вам будет жалко тратить свое драгоценное время на переживания, самоедство. Заполните свою полноценно жизнь . Попробуйте помочь другому человеку, который нуждается в поддержке. Помогая другим, вы понимаете, насколько ваши проблемы незначимы. Вы переключаете свой фокус внимания на помощь другим людям и получаете радость не только от общения, но и благородных поступков. Научитесь радоваться обычным вещам. Например: вы здоровы, руки и ноги целы, вы адекватны, а значит можете работать, достигать успехов, купаться, кататься, бегать, прыгать. Разве это не повод, чтобы понять, на сколько вы счастливый человек. Одиноких людей очень много. Чаще всего люди сами делают себя такими. Только в ваших силах изменить ситуацию. Выбор есть всегда. Расставьте правильно приоритеты. Что важнее для вас? Ваше благополучие или жалость к самому себе. Вы спрашиваете: для чего жить? Чтобы радоваться, творить, помогать, реализовываться, осуществлять свои планы и мечты,любить, иметь наследников, внуков, путешествовать, познавать мир. И это не мало. Что из всего вышеперечисленного вами не сделано? Поставьте перед собой цели и двигайтесь вперед. У вас есть только здесь и сейчас, чтоб завтра вы самому себе сказали СПАСИБО! Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Игорь. Ваша проблема, скорее всего, корнями уходит в детство. Кому хотелось быть нужным из близких людей? Могу предположить, что, что бы Вы не делали, Вы не смогли быть ему нужным. От него же и хотелось получить похвалу: раз хвалит, значит я нужен- я хороший. Сейчас Вы, до сих пор, от этого зависите. Разве своей семье Вы не нужны? Зачем нужно быть нужным всем? Через эту нужность, Вы пытаетесь изменить отношения со значимым для Вас человеком из детства. Что бы это изменить, Вам нужно проработать все травмировавшие Вас ситуации, как детские, так настоящие.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93