Расстался - консультация психолога

Добрый вечер! Хотел бы описать сложившуюся проблему, поскольку до сих пор чувствую себя не комфортно, на душе очень плохо.
Расстался с девушкой, если быть точнее, то предложила  она, но по нашему общению было понятно, что всё к этому и идёт. Уже прошло 2,5 месяца с этого момента.
До этого мы встречались 3,5 года и много чего хорошего было между нами. Для нас обоих это были первые серьезные отношения ( нам обоим по 20 лет). Начали встречаться в середине 10-го класса и всё было супер. Жили мы в посёлке, а сам я наполовину городской, поэтому поступили в университет в мой родной город. На счёт взрослой жизни было множество амбиций, поскольку в школе не филонили и активно участвовали во всех мероприятиях. Если не перебирать все события, а дойти уже ближе к разрыву, то тут я виню себя, поскольку на первое место я выдвинул учёбу, которая у меня плохо шла, а кроме этого я ничем особо не занимался, поэтому меня это все угнетало настолько, что я сдался и месяца два был в состоянии овоща. Мало общался, мало ел, мало спал, с девушкой особо никуда не выходили, хотя жили вместе. На неё очень влияет окружение и мой весь негатив мешал ей нормально жить, она тоже обленилась. Однако, я не заметил, что в какой-то момент она взяла себя в руки и начала плотно заниматься собой и весь сентабрь-октябрь просто души не чаяла во мне, а я в ответ либо кислое уставшее лицо, либо небольшие признаки заботы.
Ей это все надоело и последние совместные недели наше общение поменялось, она стала больше сидеть в телефоне, отвечать мне немногосложно, секс тоже прекратился. Поскольку я её никогда не ограничивал, то она начала общаться с одним парнем, которому она очень понравилась и вообще он уже чего-то добился в жизни(работа, машина). И вот перед новым годом решилось так, что расстаемся. Новый Год уже соответсвенно отмечали не вместе. А я этому особо не придал значения, поскольку у нас уже были такие моменты, но мы из них выходили быстро и любили друг друга ещё больше. И вот только в начале февраля, когда я понял, что это всё серьезно, что она( я это точно знаю) ездила с этим другом по ресторанам и кафе и вообще часто катались на машине, я вновь почувствовал, что очень люблю я стал очень интересоваться её делами и тому подобное. Весь февраль я наблюдал за ней и не знал, как поступить, чтобы проверить, любит ли она меня ещё. Сделал очень много ошибок, тем, что написал кучу чувственных писем, что это все не шутки и она действительно важна для меня. Но все как мне кажется бесполезно, т.к. на днях я все боролся с чувствами и проиграл, сначала встретились, но беседы не получилось, я зачем то её ещё поцеловал в шею. А потом, я узнал от неё же, что она с этим другом едет за город отмечать его День Рождения. Тут я опять не вытерпел и мы созвонились, как действовать дальше. Она сказала, что считает меня хорошим человеком, но я стал для неё совсем чужим и когда мы последний раз встретились, она ничего не чувствовала ко мне. А этот парень ей нравится и она возможно начала с ним отношения. А решил я вам написать, тк вчера увидил в инстаграмме видео, как она с ним танцует в его футболке вальс.
Подскажите, очень хочется вернуть её. Я понимаю, в моих условиях это почти не реально, но я искренне хочу этого. Я слишком поздно осознал, что очень люблю этого человека, что мне хочется постоянно радовать его, ухаживать и становиться лучше рядом с ним. Можно ли это сделать или одной судьбе известно?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Илья, здравствуйте. Как вы думаете, почему люди любят друг друга? Что такое любовь? Это чувства, тепло, взаимопонимание и мотивация. Именно мотивация стимулирует людей удивлять любимых, радовать, ободрять. Ваша девушка очень старалась вас "растормошить". Не получилось. Она нашла в другом то, что потеряла в вас. Уверенность в себе. Именно тот парень показал те сильные стороны в себе, которые она уже не видела у вас. Он смог ее заинтересовать. Илья, попробуйте ее покорить своими успехами, достижениями. Проявите все свои мужские качества и добейтесь хороших результатов ( в учебе, спорте). Покажите ей, что она вам не безразлична. Пусть именно ваша девушка станет для вас мощнейшим мотиватором для достижения ваших успехов. Главное, не преследуйте ее, пусть она сама сделает выбор. Если она оценит, она к вам вернется. В любом случае, выбор она должна сделать сама. Сила мужчины не в его мышцах, а в его поступках и отношению к женщине. Я желаю вам удачи! Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Илья
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Марина, спасибо вам большое за ответ. Да, я знаю, а может и всегда знал, что ей было нужно, кого она хотела видеть рядом с собой, но меня "накрыло" чем-то и все качества, которые она ценила во мне исчезли. Я жалею, конечно, о том, что я не очнулся и не стал двигаться раньше, чтобы не допускать до такой фатально точки. Сейчас изо всех сил стараюсь, как вы правильно отметили добиваться успеха в чем-то. Но пока получается плохо, поскольку моё настроение как волнообразный график.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Илья, добрый день! Я поняла вас, вы находитесь сейчас в полном смятении, вы пытаетесь изменить ситуацию, но пока не совсем получается. Вам нужно переключить свое внимание на ваше внутреннее состояние, изменить настроение и свое отношение к данной ситуации. Нужно проделать большую работу над собой, привести свои мысли и сознание в полный порядок. Тогда у вас все наладится. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru Желаю вам удачи.!
Илья
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Спасибо вам ещё раз, а пока буду стараться не зацикливаться и двигаться дальше!