Любовный треугольник - консультация психолога

Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Помогите выйти из тупика. Встречаюсь с женатым мужчиной уже полтора года. В один прекрасный момент я забеременела, но сделала аборт, не прошло и 2 недель, я узнала о беременности его жены. Было обидно, больно. Он от меня уходить не хочет. Да и сама я его люблю. Хотя разум говорит гнать прочь. У них есть уже 2 детей, и тут 3. По его выражению лица, я бы не сказала, что он очень рад. Стал более нежным и внимательным ко мне. Меня от него просто немного отстрарило. Я в своих мыслях. Подскажите, как быть? Сама была замужем, с мужем через 5 лет брака разошлась. Есть сын. Любовник любит моего ребёнка. И мне помогает и по дому и денежно
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы априори выбрали с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а вот Вы начинаете растворяться. В самой выгодной позиции только он сам, он в браке, у них будет ещё ребёнок, а Вы сделали аборт (своего рода спасли и его от проблем и обязательств), но Вы испытываете боль, но думает ли об это мужчина? нет..
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством. Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!