Измена или нет? - консультация психолога

Нашла у мужа упаковку презервативов не использованных в машине, паника ужасная и это не впервые,и все не тронутые были, мужу 49 лет мне 48, в браке 20 лет трое детей, секс каждый день, но иногда бывает уходит спать в другую комнату,всегда вроде дома,но стал какой то раздражителен. Ещё заметила что когда секса не бывает по 2-3 дня,потом приходит из другой комнаты и начинается секс. Я не любитель заглядывать в его телефон,но однажды Когда он дал свой телефон мне я увидела видео он смотрел секс с толстой, хотя я не считаю себя полной,мой вес 70 кг при росте 165как мне себя вести???? И почему это все происходит???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Понимаю Ваш страх и волнение, но - если Вы нашли презервативы - то Вы что-то искали? Было ли у Вас внутри какое-то сомнение по поводу Ваших отношений с мужем? Какие отношения между Вами? Есть ли доверие, близость (эмоциональная)? Кто Вы друг для друга? Знаете, на самом деле никто со стороны не скажет Вам - изменяет муж или нет - самый верный способ прояснить ситуацию - это говорить с мужем открыто - озвучить всё, что Вас волнует, НО - делать это стоит не через критику и обвинение - а через более доверительную обстановку. Спросите у мужа, что Вам важно знать о том, что происходит между Вами, так как это и Ваша жизнь тоже Вам важно знать - изменяет Вам муж или нет - да, никто не может сказать - правду он Вам скажет или нет - это уже только его ответственность (можете обратиться к нему таким образом - "надеюсь, что ты способен проявить ко мне уважение и честь и открыто сказать о том, есть ли измена с твоей стороны или нет, думаю, что ты можешь проявить уважение и ко мне, и к себе и к нашему браку") - только важно говорить спокойно, без крика, обвинения - если будет такая реакция и такой посыл, то он может защищаться, а если разрядить обстановку, тогда есть вероятность, что он скажет Вам правду и сможет объяснить Вам - что делала пачка презервативов у него в машине. Да, возможно у мужа есть какие-то фантазии, нереализованные потребности в сексе - говорите ли Вы об этом? Однако, Ваше сомнение и недоверие говорит о том, что Вы что-то происходит между Вами, что чего-то в браке не хватает - доверия, близости или ещё чего-то. Возможно, Вы чувствуете, что в браке есть проблемы. Поговорите с мужем, возможно, тогда ситуация прояснится - если Вам нужна будет помощь - можете смело обращаться ко мне - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!