Почему он перед всеми - консультация психолога

Друг моего брата иногда приходит к нам в гости. Он дружит со всей моей семьей. С братом с сестрой и вроде со мной разговаривает. Я девушка которая постоянно шутит и слишком много внимания привлекаю. Но он не обращает на меня внимания. Он даже при разговоре со мной отварачивается и не смотрит в глаза. Но хотя все со мной только рады поболтать потому что я добрая и искренняя. И вот вчера он снова пришел Я брат и сестра начали обшаться с ним. Я его поздравила с прошедшим днем рождения он че то начал отварачивается я так и не поняла где спасибо. А потом мы просто смеялись шутили и ему нужно было уезжать. Он пожал руку моей сестре и моему брату типо увидимся, и я на него смотрю и такая " А яяяяяя? " И все смеются, и он типо просто помохал рукой посмеялся и ушел. Почему ко мне никакого внимания?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Пока на самом деле всё это не значит ничего. Вы пытаетесь увидеть в его поведении что-то особенное по отношению к Вам, почему? Возможно, потому что у Вас есть какие-то чувства к нему (например, интерес или влюбленность), и Вы ищите ответы или пытаетесь увидеть подтверждение своим мыслям о том, что и он что-то испытывает к Вам, трактуя или интерпретируя какие-то его слова и действия. Но тем самым, Вы лишь пытаетесь создать себе иллюзию его чувств к Вам, а что есть в настоящем? Пока ничего, просто дружеское общение и Ваши ожидания.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!