Выгорание и отсутствие желания жить - консультация психолога

Устроилась на новую работу администратором в студию печати, позвала подруга, т.к. сама туда недавно устроилась. Успешно пройдя собеседование, я подумала, что мне нравится это место. Можно ярко краситься и одеваться, нет дресс кода, в соседнем отделе работает подруга, молодой Большой коллектив. До этого был опыт работы администратором с спа-салоне около года. По-началу все было хорошо, мне нравилась атмосфера, взаимодействие с коллегами, продукт, который мы делали. Хоть и не сразу, но я вникла в свои рабочие обязанности. Но чем дольше я там работала, тем больше косяков в этой должности я замечала. Обязанностей очень много, по мимо основных, приходилось решать проблемы, возникающие на месте. Если вдруг клиент не доволен продуктом, можно ли переделать или как-то исправить ситуацию. Со временем "удачных" заказов становилось все меньше, а "провальных" все больше. Люди были не довольны, повышали голос, грубили и требовали решения проблем незамедлительно. Начались сбои в рабочих программах, онлайн менеджеры без конца просили решить и их проблемы тоже. По факту я, как администратор, получала за косяки всех менеджеров, Печатников, дизайнеров и прочих сотрудников, целый день получала только негатив. За день не всегда удавалось присесть или поесть хотя бы 1 раз за 12 часов. Приходя домой я чувствовала только пустоту, мне хотелось напиться, чтобы просто забыть об очередном дне. Масло а огонь подливал директор, обесценивающий мою работу и моей сменщицы, не пытаясь решить проблему, а придумывая дебильные способы повышения эффективности работы, типа тренажеров по быстрому набору текста. Постепенно начали появляться и суицидальные мысли, чувство собственной незначительности просто пожирает меня изнутри. Я уже сообщила о том, что увольняюсь, но отработка 2 недели длится бесконечно. Мне осталось 5 смен. Суть в том, что работа в этом месте на столько повлияла, что я точно больше не хочу работать с людьми, мне не комфортно в больших скоплениях людей. Понимаю, что ненавижу работать с людьми и если не найду другую работу, в целом выйти в окно и не такая и плохая идея. Резкие перепады настроения, обострение рпп, срываюсь на друзей, сильная тяга к алкоголю, замыкаясь в себе, отсутствие желания жить и суицидальные мысли, вот список того, что подарила мне эта работа за 2 месяца. Сейчас мне просто хочется почувствовать себя снова живой. Пока я дорабатываю свои смены и плачу в туалете на работе меня ни греет ни одна мысль о светлом будущем. Прогулки с друзьями и походы в спортзал тоже не радуют. Я просто жду, когда это закончится, а что будет потом неизвестно. Мне нужно собрать себя по кусочкам заново,  но вот как это сделать, если я ненавижу всех и себя?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Соня
Здравствуйте, Соня. Разочарование в работе и в сотрудниках привело к разочарованию в себе и в жизни вцелом. Так бывает! Нужно успокоиться- ведь Ваш кашмар скоро закончится! Отдохнуть! Возможно, действительно, нужно будет собирать себя и мир по кусочкам заново. Делать это лучше с психологом, который окажет необходимую поддержку, поможет найти возможности обратиться к своим желаниям, чувствам, смыслам. Вы сможете найти то, ради чего стоит ещё пожить! О чём Вы мечтали в детстве? Что было, для Вас, ценным? Выгорание, так себе, повод для самоубийства!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Соня. Хоть и подробное письмо Вы написали, однако информация в нем, на мой взгляд, противоречивая. Эмоциональным выгоранием я бы не назвала. Объясню, как прочувствовала, но диагностика здесь была бы кстати.
Вы пишете
Цитата: Можно ярко краситься и одеваться, нет дресс кода,
Если девушке хочется выглядеть ярко и привлекать внимание, то она явно не на пути к выгоранию. За два месяца(а таковой бывает обычно испытательный срок) Вы и не могли показать какие-то потрясающие результаты и это можно было бы обговорить с начальством на берегу, негатив от сотрудников - тут и комментировать нечего, причин много, всякое бывает, углубляться не будем. А клиенты огорчают - значит просто профессия "человек-человек" просто не Ваше направление. Кстати, если Вы увольняетесь, будучи на испытательном сроке, Вам не нужно отрабатывать.
Что я заметила еще. Вы пишете про тягу к спиртному. А она раньше была? Как часто Вы употребляете алкоголь? Если человек не пил совсем, за пару месяцев на неудачном месте работы он не запьет. И проблемы с пищевым поведением. Как давно поставили Вам этот диагноз?
В общем, я бы не вела речь о выгорании, я бы сказала, что проблему нужно искать глубже, и явно не в работе. Обратитесь к специалисту, пожалуйста, Вам есть с чем разобраться и попробовать прояснить мысли, успокоиться и наладить свою жизнь.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.