Как поступить - консультация психолога

Добрый день! Прошу дать совет.  Практически живем с молодым человеком, проводим слишком много времени вместе, от этого появляется агрессия и тд. Поругались в четверг из-за пустяка, я со слезами ушла, в четверг весь день не общались, в пятницу тоже. До этого поругались давно так же, нам просто нужно было отдохнуть немного, но все равно он желал спокойной ночи в конце дня. В этот раз ни слова за два дня, просто через общих знакомых узнавал где я и что я делаю. Сегодня ( суббота) Мама его спросила, у меня он или ещё нет. Мы созвонились, его ночью не было дома. Позже я встретилась с общей знакомой, они встретились и сидели вместе. Оказывается ночью он ушёл гулять, ходил в клуб. Мы ни разу друг без друга не отдыхали, не ходили в клубы, друзья у нас общие, и оба придерживаемся такого мнения, что лучше гулять вместе. Встретились, говорит, что я сама виновата, что вынесла мозг и ушла. Мне очень обидно от того, что я сижу дома и переживаю, а он гуляет. И если это произошло, как мне сейчас себя вести ? Как сделать так, чтобы второй раз такого не повторилось ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Вы построили со своим молодым человеком не просто отношения - а зависимость друг с другом, симбиоз - Вы разрушили оба свои границы, постоянно были вместе, НО - от того, что границы личности разрушены, это вносит постоянное чувство страха и тревоги, раздражения и уже после - агрессии - на того, кто в личностные границы начал вторгаться. Т.е. у Вас начались ссоры как раз тогда, когда молодой человек захотел очерчить свои границы, Вы слишком слились - а такое слияние вовсе не говорит о здоровых, доверительных, надежных отношениях - нет, это говорит о взаимном страхе и что оба эти страхи поддерживают - кто из Вас острее переживает это разделение с партнером, тот более зависим и нуждается в симбиозе, поэтому отделение для него - как потеря себя. Похоже, что Вам это дается тяжело и Вы не понимаете, что происходит - та система отношений, о которой Вы договорились, полностью лишает Вас обоих личного времени и пространства - потому что это наличие пугает - кого больше - Вас или его? Что если вдруг у кого-то будет СВОЁ, то тогда что-то произойдет - партнер изменит, уйдет, предаст, а слияние-симбиоз, словно гарантия того, что этого не будет - НО в итоге - именно этот симбиоз и приводит к отторжению! Вам стоит посмотреть на Ваши отношения со стороны - Вы видите, что то как строились отношения раньше приводят не к тому, чтобы на самом деле Вас сблизить,а к разрыву! Поэтому нужно понять, что нужно изменить и как именно это можно сделать, чтобы уже учиться строить более здоровые и независимые отншения! Яна, если Вы решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с подобными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!