Невроз - консультация психолога

Здравствуйте! Начну сначала! В 2012 году попала в больницу с желудком! Лежала под капельницами! В соседней палате лежала женщина с аналогичным диагнозом и умерла! Вот и случилась моя первая паническая атака и давление 150/100 первое мое такое давление. На тот момент мне было 23 года! Потом уже вне зависим ости хорошо мне или нет поднималось ни с сего давление чувство тревоги паника страх смерти и все самое ужасное. А ещё отмечу что первый приступ случился в осенне зимний период. Ближе к весне лету все как то само проходило! Опять осень и опять тоже самое! Назначали успокоительные и так далее! Потом совреминем давление нормализовалось иногда появлялась тревога! Но при стрессе панические атаки появлялись! И вот два года назад у меня умерла тетя и во время плача я попыталась проглотить слюну и пропал глотательный рефлекс и это кошмар , сразу скажу это отразилось на всём на еде главное! Я начала бояться есть что бы не подавится потому что во время проглатывания пищи глотательный рефлекс пропадал! Я стала ходить везде с водой чтобы просто пить и понимать что я глотаю! Представьте какой ужас это не жизнь! Назначили мне мексидол комплигам в амитриптилин эглонил в уколах фенибут карбамазепен, пролечилась вроде бы попустило ела и даже набрала в весе, потом близится осень и опять тоже самое только ещё хуже, пошла тяжелая артиллерия в виде гидазепама и других подобных, я еле слезла потому что поняла что я зависима. Живем в таком городе где сейчас война и врачей толком нет! Пью кардиопасит барбовал и глицин но это ерунда по сравнению с тем что я пила! Уже 2 месяца ужаса не могу выйти из дома постоянно накрывает во рту сохнет не ем глотательный рефлекс пропадает! И теперь ещё спазм в горле добавился как в тонусе все, душит прям! Как жить с этим ! Что делать!? Помогите!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вам необходима помощь врача, необходимо подобрать лечение, корректировать схему, Вам необходимо к врачу-психиатру, чтобы он смог подобрать лечение. У Вас был опыт лечения и Вы видите, что результаты есть, а сейчас очередной период, когда тоже необходимо лечение. Это компетенция врача, но не психолога! Обратитесь очно к врачу-психиатру! Психолог не имеет права назначать лечение, корректировать его и т.д.!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!