Что делать если мужчина слишком ревнив - консультация психолога

С парнем 3 года вместе а он так ограничил меня что выбирает что надевать, какие фотки выкладывать, с кем общаться, куда и насколько ехать гулять, постоянно выносит мозг когда я не беру трубки, потому что он постоянно наезжает на меня "почему не сказала что куда то едешь, почему узнаю последний", " ты там с какими то   парнями гуляешь" покажи свои  диалоги, покажи что пишешь, кому пишешь, почему не сказала что будешь выкладывать эту фотку, и такого очень много, я уже устала, но и уйти не могу то ли потому что люблю то ли потому что привязана. А я хочу нормальных отношений, дарить парню любовь и что бы он не говорил зачем мне твой шарф, я сам решу что мне делать, когда забочусь о нем, но он слушает свою маму  хотя мальчику уже далеко не 18 она ему скажет  мне все равно с кем ты там гуляешь иди домой я не могу уснуть пока ты дома не будешь . когда хотим погулять или в кино сходить" вам что дома не сидится, утром сходить нельзя было, вечно на ночь глядя куда то идете". Постоянно говорит что я должна ему носки стирать, заботиться, встречать, терпеть, все делать ради ее сыночка. Когда он изменяет, не слушает меня, ему все равно что я чувствую, ограничивает меня даже в моем развитии " там много мальчиков ты туда не будешь ходить" " темно уже будет так что ты не куда не пойдешь", зато своих друзей он слушает всегда, поднимает руку на меня не доверяет даже деньги потому что считает что я их потрачу, но сам прекрасно знает что я более экономна чем он, может унизить, ударить на мое день рождение или при своих друзьях  . Я не знаю что делать, бежать от него? А как мне справиться с этим ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Вы его не измените - и это правда! Вы остаетесь в отношениях и показываете, что готовы и дальше всё это принимать - проблема не в Вас, а внутри него, НО взять на себя ответственность он не может - он контролирует Вас, видя, что Вы принимаете контроль - получается власть над Вами. Вы с ним можете ИЛИ бороться ИЛИ подчиняться - НО это не будут Здоровые отношения ни в том, ни в том случае - ему в отношениях важен КОНТРОЛЬ, но не Ваши чувства, потребности, стремления, развитие и т.д. об этом он не заботиться и не будет - для него НОРМАЛЬНО, чтобы женщина ЖИЛА ДЛЯ НЕГО, а не просто жила, а если Вы бунтуете, то он может поднять руку - и для него это нормально! Посмотрите на отношения со стороны - почему Вы продолжаете оставаться в них? на что надеетесь, на то, что он изменится, если Вы будете всё делать так, как он хочет? НО, этого не будет! Что дальше? Он не будет защищать Вас и заботиться - это можете сделать только ВЫ - Вы выбираете или оставаться в отношениях и терпеть или бороться, или спасать себя! Будьте осторожны - мужчина, который ревнует, контролирует, поднимает руку, может поддаваться аффекту, поэтому если чувствуете опасность, спасайтесь и защищайтесь! Не оставайтесь одна - родители, близкие, друзья, полиция, если потребуется! Себя нужно защищать, тогда он утратит власть над Вами...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!