Расстались с парнем - консультация психолога

Здравствуйте.
Расстались с парнем пару месяцев назад. Это была моя инициатива,ибо у него не было времени на меня,хотя до этого чувства сильные были именно с его стороны. Я оставалась нейтральна.  Мы перестали общаться. В соц сетях я ему написала про расставание, а он на это сообщение даже не ответил. В последнее время много игнорил .
Сначала я забила на это всё. Даже была счастлива ,что всё так вышло. Но теперь спустя время неспокойствие на душе. Хочется понять причину такого его отношения в мою сторону. Я вижу,что он продолжает заходить на мою страницу в соц сетях и просматривает фото. Зачем это делать,если стало плевать на человека. Ничего непонятно.
Хочу написать ему... Только не знаю как сделать правильно, чтобы он не подумал,что я хочу что то вернуть. Я хочу разобраться именно во всей ситуации. У нас осталось много недосказанностей
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дина! Действительно, между Вами нет определенности - Вы не расставили все по местам, просто написали о расставании - это показывает о том, что отношения не представляли ценности и Вы, возможно, не расценивали их как серьезными. Возможно, для Вас это начало отношений, начало пути, поэтому ВЫ не знаете как относится к молодому человеку и как выстраивать отношения - чтобы вынести для себя опыт, необходимо проанализировать Ваши отношения - увидеть себя в них, его в них. Чего делать не стоит - это пытаться самой интерпретировать его действия, только Вы рискуете видеть всё искаженно, через своё восприятие - Вы не сможете залезть в голову к другому человеку, не можете отвечать за его чувства, мысли и действия, оставьте это ему! А если хотите всё расставить по местам, проявите зрелость, поговорите друг с другом - только не через критику и обвинения, а более открыто, чтобы Вы оба смогли всё расставить по местам.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!