Все говорят что у меня биполярное растройство - консультация психолога

У меня постоянные перепады в настроениях лет с 12 если не раньше. Когда я начала встречаться с мужчиной он сказал что у меня часто меняется настроение, то я могу ходить весь день раздражать, то в один момент я хочу покорять вершины и очень счастливая, в другие моменты я всегда не могу встать даже с постели. Боюсь сходить к психиатру потому что не хочу услышать правду. Бывали моменты когда я пыталась себя убить и очень много раз меня спасали. Могу заплакать из за воспоминаний или просто так. Раздражительность частая и не хочу даже с людьми общаться.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аля! Вы можете долго оттягивать этот момент похода к врачу, но чем больше время проходит, тем больше Вы сами разрушаете своё состояние! А между тем проходит время Вашей жизни и Вы так и не знаете, что с Вами. Чего Вы боитесь? Если Вы узнаете, что с Вами, то Вы сможете начать лечение, скорректировать своё состояние, своё самочувствие, научиться держать под контролем свои эмоции и состояния. Вам стоит обратиться к врачу-психиатру можно по месту жительства или частным образом. Только врач, сможет оценить Ваше состояние, сформулировать диагноз, назначить лечение. Психолог - НЕ врач и не в компетенции психолога, оценивать Ваше состояние. ТО, что Вы описываете, действительно, походит на симптоматику биполярного расстройства, НО, только врач Вам может точно сказать, что происходит!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!