Как перебороть страх - консультация психолога

Добрый день . Общаемся с парнем долгое время но по переписке , не в каком то статусе ,а просто .
по началу общались раз в месяц потом раз в две недели ,потом раз в неделю и так и пришли к тому что взаимно начали писать друг другу ...
вот и вопрос три дня подряд он писал первым все было нормально ,нормально общались ,а я уже привыкла и не могу ...ощущения что он стал избегать меня ... по итогу я не знаю стоит ли писать первой ??? У меня очень много вопросов внутри ... а захочет ли он общаться ? Будет ли у него настроения ? Может я ему надоедаю ? Может я навязчива ? А что он подумает обо мне ? Подумает что доставучая или подумает что жить без него не могу ..все эти вопросы не оставляют в покое и не могу написать первая
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Отношения строят ДВОЕ! И Вы тоже - участник отношений. Вы не знаете, что произошло, Вы видели его слова, но не знаете, что на самом деле это общение значит для него. Пока есть то, что Вы можете себе придумать и поверить в это, а так ли это или нет? Вы сможете узнать, только если поговорите с ним. И возможно, уже не только по переписке. Вы создаете себе иллюзорный образ партнёра, а какой он, так и не узнаете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Настя
Дорогая Настя! Вы себя явно недооцениваете. Ставите в неравное, явно проигрышное, зависимое положение. Таких не уважают и не ценят! Возьмите тайм-аут. Перерыв в отношениях.
Пробудите в себе гордость и чувство собственного достоинства.
Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. Или купите книгу. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Уверен найдете подходящего человека, который будет Вас любить и, главное, оценит Ваши достоинства.
Желаю Удачи!
Доктор Крайцеров Борис Владимирович