Полная апатия в жизни - консультация психолога

Уже несколько лет у меня полная апатия.
Могу начать что-то делать, то что мне нравится. Но быстро устаю и забрасываю всё. Очень беспокоюсь за своё будущее. Не могу найти то что мне нравится. Не умею разбираться в людях, в принципе ненавижу себя за всё. Ещё беспокоит тревожность. Что со мной не так?
Крамченко Ирина

Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Диана, добрый день. Сколько вам лет? Как давно находитесь в данном состоянии? По медицинским показаниям есть информация (невролог, психиатр)? Что хотите от консультации с психологом?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Диана. Чтобы ответить на вопрос: что с Вами не так, информации не достаточно. Возможно, это- депрессивное состояние. Если так, то нужно работать с причиной. Возможно, Вы пытаетесь найти себя, но самостоятельно у Вас это не получается и, по этому, Вы злитесь на себя. Если Вы хотите поработать с этим, чтобы изменить свою жизнь и отношение к себе, обращайтесь на индивидуальный анализ, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Бандурина Ирина
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана.
По короткому рассказу тяжело определить, что с Вами не так. Но попробую предложить гипотезу.
Цитата: в принципе ненавижу себя за всё
- эта фраза говорит мне о том, что вероятно, Вы критикуете себя за многое, что делаете. Другими словами, за чтобы Вы не взялись - Вам не нравится результат. И иногда даже браться не хотите - потому что исход уже понятен.
Внутри Вас сидит стойкий критик, возможно, это интраект (копия) кого-то из родителей или близких людей, кто критиковал Вас в детстве.
Есть шуточное упражнение, попробуйте в моменты, когда начинаете себя критиковать за что-то, представлять, что этот критик говорит голосом Николая Дроздова.
А если серьезно, то Вам нужно завести одного заботливого хвалителя в перевес к критику, который будет хвалить Вас так же, как критик - критикует. Мы часто не замечаем чего-то, что делаем на автомате, хорошо, и что для нас или других людей может быть значимым. Хвалите себя даже за небольшие шаги в том, что только начали, за небольшой прогресс. Хвалите себя за заботу о себе. Дайте время на "подумать", "отдохнуть" и на активные действия.
Будучи под гнётом критика, и я бы тоже тревожилась о своём будущем. Попробуйте с малых шагов, а если хочется во всём разобраться - рекомендую обратиться к специалисту.
Желаю Вам солнечного настроения и удачи!
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Здравствуйте, Диана. Возможно, я уже ответила Вам в другой ветке вопроса.
Для начала, все-таки, обратитесь к врачам: эндокринологу, неврологу. Если невролог отправит к психотерапевту или психиатору - тоже сходите, чтобы исключить запущенную клиническую депрессию. Такие состояния необходимо лечить медикаментозно! А потом уже разбираться с тараканами в голове.
С уважением и заботой о Вашем здоровье
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная