Нужна диагностика на трансгендерность - консультация психолога

Не знаю правильно ли называю, но нужна консультация моей дочери, она считает что она мужчина. Действительно ли она трансгендер. Есть ли в Ростове подобные специалисты?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Стоит проконсультироваться у врача-психиатра! подобного рода состояния могут быть отражением определенных расстройств, которые может диагностировать только врач, но не психолог!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юлия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо что отозвались. Подскажите, есть ли в Ростове специалисты занимающиеся такими ситуациями. Страшно сломать дочери жизнь.
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Юлия
Сколько лет дочери?
Юлия
Пользователь
Ответ для: Медичи Дмитрий
Добрый день. 20 лет
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Юлия
В 20 лет - она уже взрослый сформировавшийся человек. Она сама принимает решения. Вы можете попытаться заставить ее сделать то, что Вам хочется, но как показывает практика - это ни к чему хорошему не приводит. И в лучшем случае - это просто разрушит ваши отношения, в худшем случае - это разрушит ваши жизни. Вам нужно принять все как есть. Может это у нее просто влияние "моды" и со временем пройдет.
Единственное что бы я Вам посоветовал: это убедить ее в том, что ей ни в коем случае не нужно принимать разные гормональные препараты, типа для "изменения пола". Прием всей этой химии приведет к тому, что лет через 10 у нее начнутся серьезные проблемы с печенью, почками или поджелудочной, так как вся эта химия оказывает высокий токсический эффект на организм.
А так, ну будет она встречаться с женщинами, в этом ничего плохого нет. Примите это. Скажите ей: что Вы ее любите, какой бы выбор она не сделала.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Медичи Дмитрий
Спасибо за совет. Попасть к врачу и пить как раз таки гормональные препараты -это ее желание. Я хочу найти специалиста с опытом работы с такими людьми, чтобы исключить вероятные психические заболевания и прочие отклонения, прежде чем принимать какое то решение хочу убедиться что все обстоит именно так как она говорит. Во всем интернете нашла только одну клинику с противоречивыми отзывами и высокими расценками. Неужели в целом городе нет таких докторов?
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Юлия
Во первых - вам нужно отвести ее к психиатру, который по совместительству является сексологом. Ни в какие клиники ее водить не нужно.
Во-вторых. Настоятельно советую Вам любыми способами отговорить ее от гормональных средств. Так как если она их будет принимать это приведет к 10-20 годам страданий и всяких срывов. И как результат будет больная печень и почки, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Плюс ко всему сердечно-сосудистая система тоже пострадает.
Психических заболеваний и отклонений скорее всего у нее нет. Из своего опыта могу предположить, что когда она была подростком, то ее кто-то убедил, что она "мальчик", и она начала считать себя мальчиком. А сейчас эта тема еще активно продвигается в СМИ, вот она и убедила себя в том, что ей лучше воспринимать себя мальчиком. Я думаю у нее скорее всего изначально были просто лесбийские наклонности. Но лучше найти специалиста в вашем городе и проконсультироваться. Через интернет очень сложно оценивать подобную ситуацию, надо смотреть на клиента воочию.