Одиночество - консультация психолога

Добрый день. Я столкнулась с проблемой одиночества. Дети выросли и покинули дом, с мужем рассталась из-за его увлечения алкоголем. Ищу мужчину на сайтах знакомств в России и за рубежом, возлагала надежды, но пока имею лишь разочарование. Работаю, три раза в неделю хожу на фитнес, в остальные дни гуляю перед сном. Изучаю иностранный язык и активно общаюсь на этом языке с мужчинами, чтобы была языковая практика. Я знаю, что мужчина у меня скоро будет, но пока его нет я чувствую себя одинокой. Сейчас я решила постепенно очищать квартиру от скопившегося мусора, а также заняться своим здоровьем. Но когда ложусь спать, то не могу выбросить скопившийся мусор из головы. Засыпаю хорошо, но просыпаюсь в 2-3 часа ночи и не могу уснуть. Я не знаю, как успокоиться, я все решаю какие-то задачи, вспоминаю проблемы, вспоминаю свои ошибки, сомневаюсь, боюсь, чувствую неуверенность и незащищенность.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Натали! Вы позволяете себе ЖИТЬ своей жизнью - это очень важно и очень ценно - Вы смогли и вырастить детей, отпустить их жить своей жизнью, смогли расстаться с мужем, который пил. Теперь занимаетесь собой, развиваете себя, НО - Вас гнетет чувство одиночества - неувренности в себе, отсутствие чувства безопасности - а это говорит о том, что внутри себя Вы не приняли пока то, что Вы - одна, пока не смогли достигнуть целостности с самой собой - всё это тоже поддается коррекции и это решаемо -в такой ситуации основная задача состоит в том - чтобы начать разбираться весь этот "мусор" из головы (т.е. Вы наводите порядок в своей жизни, в своих действиях и выборах, но пока что-то не собрано внутри Вас) - проанализировать и понять - как сформировалась неуверенность в себе, что такое чувство "незащищенности" откуда оно идет (это одна из базовых потребностей, которая формируется ещё в детстве и если она не удовлетворяется, то эта беззащитность начинает преследовать человека в его жизни) - и начать работать с этим. Вернуть Вам Вашу целостность, тогда и чувство одиночество не будет Вас пугать! Натали, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!