Я хочу умереть. - консультация психолога

Мне 11 лет, мама всегда срывается на мне, из за самой мелкой провинности кричит на меня, один раз я попросила сводить меня к психологу потому что уже тогда у меня были мысли о суециде. Но моя мама лишь накричала на меня и забрала телефон скинув все проблемы на него. У меня есть старшая сестра, и мама ее избаловала, она относится ко мне также как и мама, а папа в другом городе. Вообщем выговориться мне некому, друзья у меня есть, но я им не доверяю, я не могу доверить им свои проблемы да и не хочу быть обузой для них. Недавно я порезала себе вены. Самое страшное что мне понравилось, мама это заметила и опять же накричала на меня.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ариночка, здравствуй. Очень плохо, когда нет взаимопонимания с мамой. Есть чувства одиночества, отторжение близкими людьми и не понимания. Нельзя все держать в себе. Ариночка, резать себе вены не выход. Ты вырастишь, у тебя появится любимый человек, потом свои детки. Ты не можешь лишить себя права стать в будущем мамой. Проблемы нужно решать, а не паниковать. Ариночка, у вас в школе есть школьный психолог. Обратись пожалуйста. Он тебе обязательно поможет. Главное, думай о себе, своем здоровье и о завтрашнем дне. Ведь у тебя впереди целая жизнь, где ты обязательно будешь счастлива. Не отчаивайся. Найди телефон школьного психолога и созвонись. Я желаю тебе не падать духом и верить, что ты не одна.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.