Проблемы они везде со мной, от них никуда не спрячешься - консультация психолога

Я устала от всего, у меня проблемы в отношениях, проблемы в семье и на учёбе, у меня едет крыша, я ничего не успеваю, я схожу с ума, постоянно все на меня орут и гонят, нету никакой поддержки, помогите пожалуйста
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ксения! Скажем так, слово "постоянно" не совсем верное слово, "часто" или "иногда" здесь уместно больше, ведь, например, когда вы спите, или сидите за учебными заданиями, или гуляете в парке, на вас люди не кричат? Почему я обращаю на это особое внимание. Люди, зачастую, сами все больше загоняют себя в негативные эмоции, поскольку не замечают очень разрушительное поведение "когнитивное искажение - обобщение". Вот почувствуйте разницу "ПОСТОЯННО" и "ЧАСТО", постоянно, значит уже трудно даже дышать, а часто - значит есть периоды спокойствия, в которые организм восстанавливается. Если все дни напролет думать, что вы загнаны окружающими в угол, то даже в те редкие моменты приятного одиночества, когда никто над вами не довлеет, ваша психика останется в диком напряжении в ожидании чего-то плохого.
Ваше
Цитата: Я устала от всего
тоже из области обобщения, часто цепочка трудностей затрагивает сразу все сферы в жизни, потому что усталость не бывает избирательной, невозможно ясно и четко мыслить в одном и совсем запутаться в другом. Поэтому и в народе есть поговорка "пришла беда, открывай воротА".
Чем себе помочь:
1. Приоритеты. Направлять свои силы только на самое важное, не расплескивать внимание и энергию.
2. Брать паузы. Вообще, это довольно эффективный способ выхода из трудностей. дело в том, что вы окружены множеством других людей, и они тоже участвуют в ваших жизненных процессах, позвольте случиться тому, что должно, позвольте людям самим поучаствовать и что-то сделать или решить, а вы потом просто подстроитесь к новым условиям.
3. Режим дня СЕРП: все должно быть по алгоритму сон-еда-расслабление-полезность. То есть спать, есть, обязательно расслабляться любым продуктивным способом (музыка, сериал, книга, медитация)-полезное дело (учеба, звонки, беседы с близкими, помощь кому-то). Не нарушать алгоритм и мозг примет этот ритм, вы перестанете лишний раз волноваться и бросаться в бой. А окружающие не потребуют ничего лишнего, потому что все будет вовремя и правильно.
4. Благодарность себе. Когда на вас наваливается критика, трудно удержать собственную самооценку на высоком уровне. Хвалите себя за любую мелочь, записывайте эти маленькие победы в блокнотик и перечитывайте его. Фокус на себе в этом случае - очень эффективный способ показать себе и другим, что не никчёмный человек, что у вас все в балансе и вы все держите под контролем. Кому нужно что-то срочно, или как-то по-другому, это его проблемы. Как вы считаете, вы все правильно делаете? Отлично, больше вы ничего и никому никаких сверхурочных не должны.
берегите себя, трудности - это часть жизни и получения опыта, я не знаю людей, у которых их нет. Зато, чем лучше вы справитесь, тем выше себя оцените и меньше ошибок совершите. Я права?
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.